Неточные совпадения
Наконец достал небольшой масляный, будто скорой рукой набросанный и едва подмалеванный
портрет молодой белокурой
женщины, поставил его на мольберт и, облокотясь локтями на стол, впустив пальцы в волосы, остановил неподвижный, исполненный глубокой грусти взгляд на этой голове.
Сцены, характеры,
портреты родных, знакомых, друзей,
женщин переделывались у него в типы, и он исписал целую тетрадь, носил с собой записную книжку, и часто в толпе, на вечере, за обедом вынимал клочок бумаги, карандаш, чертил несколько слов, прятал, вынимал опять и записывал, задумываясь, забываясь, останавливаясь на полуслове, удаляясь внезапно из толпы в уединение.
Он шел тихий, задумчивый, с блуждающим взглядом, погруженный глубоко в себя. В нем постепенно гасли боли корыстной любви и печали. Не стало страсти, не стало как будто самой Софьи, этой суетной и холодной
женщины; исчезла пестрая мишура украшений; исчезли
портреты предков, тетки, не было и ненавистного Милари.
— Ах, как это мило! charmant, ce paysage! [очаровательный пейзаж! (фр.)] — говорила между тем Крицкая, рассматривая рисунки. — Qu’est-ce que c’est que cette belle figure? [Кто эта красивая
женщина? (фр.)] — спрашивала она, останавливаясь над
портретом Беловодовой, сделанным акварелью. — Ah, que c’est beau! [Ах, какая красота! (фр.)] Это ваша пассия — да? признайтесь.
Она походила на
портрет одной из величавых
женщин в ее роде, висевший тут же на стене.
Одно-два мгновения Аян подумал еще о спрутах с зелеными фосфорическими глазами; рыбах, похожих на привидения или кошмарный сон; гигантских нарвалах, скатах, отвратительных, как подушка из скользкого мяса; но это уже была последняя судорога воображения; он положил весла, придвинул фонарь и вынул
портрет женщины.
Он скоро заснул, Лодка повернулась, чтобы погасить огонь, — со стены на нее смотрел большой
портрет женщины: продолговатое сухое лицо с очками на носу и бородавкой у левой ноздри.
Там, запыленный, запачканный, как вьштел из павильона, стоял князь перед
портретом женщины, у которой, по какой-то прихоти прежних владельцев, лицо было замазано черной краской. Знакомый ящик стоял на полу перед портретом. Я взглянул на князя. Он плакал.
Неточные совпадения
Анна вышла ему навстречу из-за трельяжа, и Левин увидел в полусвете кабинета ту самую
женщину портрета в темном, разноцветно-синем платье, не в том положении, не с тем выражением, но на той самой высоте красоты, на которой она была уловлена художником на
портрете.
— Я очень рада, — услыхал он вдруг подле себя голос, очевидно обращенный к нему, голос той самой
женщины, которою он любовался на
портрете.
— Теперь ваша очередь торжествовать! — сказал я, — только я на вас надеюсь: вы мне не измените. Я ее не видал еще, но уверен, узнаю в вашем
портрете одну
женщину, которую любил в старину… Не говорите ей обо мне ни слова; если она спросит, отнеситесь обо мне дурно.
Густо двигались люди с флагами, иконами,
портретами царя и царицы в багетных рамках; изредка проплывала яркая фигурка
женщины, одна из них шла, подняв нераскрытый красный зонтик, на конце его болтался белый платок.
Обнаженность груди на
портрете напомнила ему другую молодую
женщину, которую он видел на-днях также обнаженной.