Неточные совпадения
Действительно, мальчик чувствовал, что он
не может понять этого
отношения, и силился и
не мог уяснить себе
то чувство, которое он должен
иметь к этому человеку. С чуткостью ребенка
к проявлению чувства он ясно видел, что отец, гувернантка, няня — все
не только
не любили, но с отвращением и страхом смотрели на Вронского, хотя и ничего
не говорили про него, а что мать смотрела на него как на лучшего друга.
Он, этот умный и тонкий в служебных делах человек,
не понимал всего безумия такого
отношения к жене. Он
не понимал этого, потому что ему было слишком страшно понять свое настоящее положение, и он в душе своей закрыл, запер и запечатал
тот ящик, в котором у него находились его чувства
к семье, т. е.
к жене и сыну. Он, внимательный отец, с конца этой зимы стал особенно холоден
к сыну и
имел к нему
то же подтрунивающее
отношение, как и
к желе. «А! молодой человек!» обращался он
к нему.
Кроме
того, хотя он долго жил в самых близких
отношениях к мужикам как хозяин и посредник, а главное, как советчик (мужики верили ему и ходили верст за сорок
к нему советоваться), он
не имел никакого определенного суждения о народе, и на вопрос, знает ли он народ, был бы в таком же затруднении ответить, как на вопрос, любит ли он народ.
Алексей Александрович сел, чувствуя, что слова его
не имели того действия, которое он ожидал, и что ему необходимо нужно будет объясняться и что, какие бы ни были его объяснения,
отношения его
к шурину останутся
те же.
— Отчего же? Я
не вижу этого. Позволь мне думать, что, помимо наших родственных
отношений, ты
имеешь ко мне, хотя отчасти,
те дружеские чувства, которые я всегда
имел к тебе… И истинное уважение, — сказал Степан Аркадьич, пожимая его руку. — Если б даже худшие предположения твои были справедливы, я
не беру и никогда
не возьму на себя судить
ту или другую сторону и
не вижу причины, почему наши
отношения должны измениться. Но теперь, сделай это, приезжай
к жене.
«То, что подлинно есть благо по сущности своей, не есть ни начало, ни цель, ни причина бытия, и
не имеет отношения к тому, что является источником движения к причине бытия» [Migne, 90, col. 1177 (Diversa capita ad theologian! et oeconomiam spectantia deque virtute ac vitio, β).
Неточные совпадения
— Друг мой, ты говоришь совершенную правду о
том, что честно и бесчестно. Но только я
не знаю,
к чему ты говоришь ее, и
не понимаю, какое
отношение может она
иметь ко мне. Я ровно ничего тебе
не говорил ни о каком намерении рисковать спокойствием жизни, чьей бы
то ни было, ни о чем подобном. Ты фантазируешь, и больше ничего. Я прошу тебя, своего приятеля,
не забывать меня, потому что мне, как твоему приятелю, приятно проводить время с тобою, — только. Исполнишь ты мою приятельскую просьбу?
Вам может казаться странным, что я, при своей заботливости о детях, решилась кончить дело с вами,
не видев
ту, которая будет
иметь такое близкое
отношение к моим детям.
В кругу приятелей, сборные пункты которых находились у Кирсанова и Лопухова, он бывал никак
не чаще
того, сколько нужно, чтобы остаться в тесном
отношении к нему: «это нужно; ежедневные случаи доказывают пользу
иметь тесную связь с каким-нибудь кругом людей, — надобно
иметь под руками всегда открытые источники для разных справок».
Ну и называют мистикой
то, что
к мистике никакого
отношения не имеет.
Содержа в себе всю полноту бытия, абсолютное
не подчиняется законам противоречия и исключенного третьего
не в
том смысле, чтобы оно отменяло их, а в
том смысле, что они
не имеют никакого
отношения к абсолютному, подобно
тому как теоремы геометрии
не отменяются этикой, но
не имеют никакого применения
к ней».