Неточные совпадения
— Из присутствия есть бумаги? — спросил Степан Аркадьич,
взяв телеграмму и
садясь к зеркалу.
Он с улыбкой
сел против нее,
взял пульс и опять стал делать скучные вопросы. Она отвечала ему и вдруг, рассердившись, встала.
— Да, это очень дурно, — сказала Анна и,
взяв сына за плечо не строгим, а робким взглядом, смутившим и обрадовавшим мальчика, посмотрела на него и поцеловала. — Оставьте его со мной, — сказала она удивленной гувернантке и, не выпуская руки сына,
села за приготовленный с кофеем стол.
Увидав ее, он хотел встать, раздумал, потом лицо его вспыхнуло, чего никогда прежде не видала Анна, и он быстро встал и пошел ей навстречу, глядя не в глаза ей, а выше, на ее лоб и прическу. Он подошел к ней,
взял ее за руку и попросил
сесть.
Щербацкий отошел от них, и Кити, подойдя к расставленному карточному столу,
села и,
взяв в руки мелок, стала чертить им по новому зеленому сукну расходящиеся круги.
«Как же я останусь один без нее?» с ужасом подумал он и
взял мелок. — Постойте, — сказал он,
садясь к столу. — Я давно хотел спросить у вас одну вещь. Он глядел ей прямо в ласковые, хотя и испуганные глаза.
Он
сел и написал длинную фразу. Она всё поняла и, не спрашивая его: так ли?,
взяла мел и тотчас же ответила.
«Впрочем, это дело кончено, нечего думать об этом», сказал себе Алексей Александрович. И, думая только о предстоящем отъезде и деле ревизии, он вошел в свой нумер и спросил у провожавшего швейцара, где его лакей; швейцар сказал, что лакей только что вышел. Алексей Александрович велел себе подать чаю,
сел к столу и,
взяв Фрума, стал соображать маршрут путешествия.
Она подошла,
села рядом с Долли и, с виноватым выражением вглядываясь в ее лицо,
взяла ее за руку.
Левин
сел в тележку и
взял вожжи.
— Леса — пустое дело, — говорит Осип, — это имение барское, казенное; у мужика лесов нет. Города горят — это тоже не великое дело, в городах живут богатые, их жалеть нечего! Ты
возьми села, деревни, — сколько деревень за лето сгорит! Может — не меньше сотни, вот это — убыток!
Неточные совпадения
Городничий. Да говорите, ради бога, что такое? У меня сердце не на месте.
Садитесь, господа!
Возьмите стулья! Петр Иванович, вот вам стул.
Клим выпустил обидчика, // Обидчик
сел на бревнышко, // Платком широким клетчатым // Отерся и сказал: // — Твоя
взяла! и диво ли?
— Я знала, что вы здесь, — сказала она. Я
сел возле нее и
взял ее за руку. Давно забытый трепет пробежал по моим жилам при звуке этого милого голоса; она посмотрела мне в глаза своими глубокими и спокойными глазами: в них выражалась недоверчивость и что-то похожее на упрек.
Мавра ушла, а Плюшкин,
севши в кресла и
взявши в руку перо, долго еще ворочал на все стороны четвертку, придумывая: нельзя ли отделить от нее еще осьмушку, но наконец убедился, что никак нельзя; всунул перо в чернильницу с какою-то заплесневшею жидкостью и множеством мух на дне и стал писать, выставляя буквы, похожие на музыкальные ноты, придерживая поминутно прыть руки, которая расскакивалась по всей бумаге, лепя скупо строка на строку и не без сожаления подумывая о том, что все еще останется много чистого пробела.
Он поскорей звонит. Вбегает // К нему слуга француз Гильо, // Халат и туфли предлагает // И подает ему белье. // Спешит Онегин одеваться, // Слуге велит приготовляться // С ним вместе ехать и с собой //
Взять также ящик боевой. // Готовы санки беговые. // Он
сел, на мельницу летит. // Примчались. Он слуге велит // Лепажа стволы роковые // Нести за ним, а лошадям // Отъехать в поле к двум дубкам.