Неточные совпадения
Представители первой группы называют себя свободными; в громадном
большинстве они были рождены или зачаты до
суда и сохраняют поэтому все права своего состояния.
«Толстой пришел к убеждению, что мир был грубо обманут, когда людей уверили, что учение Христа «не противься злу или злом» совместимо с войной,
судами, смертною казнью, разводами, клятвой, народными пристрастиями и вообще с
большинством учреждений гражданской и общественной жизни.
— Это бывает. Вообще, так называемое правосудие есть в
большинстве случаев лёгонькая комедия, комедийка, — говорил он, передёргивая плечами. — Сытые люди упражняются в исправлении порочных наклонностей голодных людей. В
суде бываю часто, но не видал, чтобы голодные сытого судили… если же сытые сытого судят, — это они его за жадность. Дескать — не всё сразу хватай, нам оставляй.
Правда, «Церковно-общественный вестник», возражая «Современным известиям», дал хороший ответ на нападки московской газеты и указал, что нынешний закрытый консисторско-архиерейский
суд не только во всех отношениях неудовлетворителен, но и не согласен с древнею церковною практикою; но все эти доказательства, — убедительные и веские для людей сведущих, —
большинству публики почти совсем недоступны.
Поймите это, особенно вы, молодежь, поколение будущего, перестаньте, как это делают теперь
большинство из вас, искать этого воображаемого счастья в составлении блага народа посредством участия в управлении, в
суде, в обучении других людей, поступления для этого в приучающие вас к праздности, самомнению, гордости, развращающие заведения всякого рода гимназий, университетов, перестаньте участвовать в разных организациях, имеющих целью будто бы благо народных масс, а ищите одного того, что всегда одно нужно всякому человеку, что всегда доступно всякому, что дает наибольшее благо ему самому и вернее всего служит благу его ближних.