Неточные совпадения
Весь преданный тревоге в ожидании начальства, я невольно спрашивал себя: «Почему же прежденикогда этого со мной
не бывало? почему я преждене сомневался в себе, а теперь — сомневаюсь!почему я преждене
предполагал, чтобы что-нибудь могло меня слопать, а теперь — нетолько
предполагаю, но и всечасно того ожидаю?» И, по зрелом размышлении, должен был дать такой
ответ: «Потому что прежде
не было разделения людей на благонамеренных и неблагонамеренных, на благонадежных и неблагонадежных».
Неточные совпадения
—
Не он это слово сказал, а я; следовательно, ты можешь его заменить другим:"желал бы","
предполагал бы","осмеливался бы думать" — словом сказать, выразиться, как тебе самой кажется почтительнее. Итак, к делу. Он писал тебе о своем желании и получил от тебя двусмысленный
ответ…
Федор Михайлович Смоковников, председатель казенной палаты, человек неподкупной честности, и гордящийся этим, и мрачно либеральный и
не только свободномыслящий, но ненавидящий всякое проявление религиозности, которую он считал остатком суеверий, вернулся из палаты в самом дурном расположении духа. Губернатор написал ему преглупую бумагу, по которой можно было
предположить замечание, что Федор Михайлович поступил нечестно. Федор Михайлович очень озлобился и тут же написал бойкий и колкий
ответ.
Нет ничего капризнее недомыслия, когда оно взбудоражено и вдобавок чувствует, что в его распоряжении находится людское малодушие и людское искательство. Оно
не уступит ни пяди,
не задумается ни перед силой убеждений, ни перед логикой, а будет все напирать да напирать. Оно у всех
предполагает ответ готовым (начертанным в сердцах) и потому требует его немедленно, сейчас: да или нет?……………….
От этого происходит то, что все эти люди, начиная от Конта, Страуса, Спенсера и Ренана,
не понимая смысла речей Христа,
не понимая того, к чему и зачем они сказаны,
не понимая даже и вопроса, на который они служат
ответом,
не давая себе даже труда вникнуть в смысл их, прямо, если они враждебно настроены, отрицают разумность учения; если же они хотят быть снисходительны к нему, то с высоты своего величия поправляют его,
предполагая, что Христос хотел сказать то самое, что они думают, но
не сумел этого сделать.
Вы понимаете, что на подобные
ответы не может быть возражений; да они с тем, конечно, и даются, что
предполагают за собой силу окончательного решения."Довольно останется!"Что ни делай, всегда"довольно останется!" — таков единственный штандпункт, на котором стоит Сенечка, но, право, и одного такого штандпункта достаточно, чтобы сделать человека неуязвимым.