Неточные совпадения
— Но вы описываете не
действительность, а какой-то вымышленный ад! — могут сказать мне. Что описываемое мной похоже на ад — об этом я не спорю, но
в то же
время утверждаю, что этот ад не вымышлен мной. Это «пошехонская старина» — и ничего больше, и, воспроизводя ее, я могу, положа руку на сердце, подписаться: с подлинным верно.
Формула эта свидетельствовала, что самая глубокая восторженность не может настолько удовлетвориться исключительно своим собственным содержанием, чтобы не чувствовать потребности
в прикосновении к
действительности, и
в то же
время она служила как бы объяснением, почему люди, внутренне чуждающиеся известного жизненного строя, могут, не протестуя, жить
в нем.
Неточные совпадения
При первом столкновении с этой
действительностью человек не может вытерпеть боли, которою она поражает его; он стонет, простирает руки, жалуется, клянет, но
в то же
время еще надеется, что злодейство, быть может, пройдет мимо.
Она положила обе руки на его плечи и долго смотрела на него глубоким, восторженным и вместе испытующим взглядом. Она изучала его лицо за то
время, которое она не видала его. Она, как и при всяком свидании, сводила
в одно свое воображаемое мое представление о нем (несравненно лучшее, невозможное
в действительности) с ним, каким он был.
В действительности же, это убедительное для него «разумеется» было только последствием повторения точно такого же круга воспоминаний и представлений, чрез который он прошел уже десятки раз
в этот час
времени.
Но
в ту же минуту, вернувшись к своему настроению, он с радостью почувствовал, что что-то новое и важное произошло
в нем.
Действительность только на
время застилала то душевное спокойствие, которое он нашел; но оно было цело
в нем.
Воображение мое, как всегда бывает
в подобных случаях, ушло далеко вперед
действительности: я воображал себе, что травлю уже третьего зайца,
в то
время как отозвалась
в лесу первая гончая.