Неточные совпадения
Но их было десятка два, пятеро играли
в карты, сидя за
большим рабочим столом, человек семь окружали игроков, две растрепанных головы торчали на краю приземистой печи, невидимый,
в углу, тихонько, тенорком напевал заунывную песню, ему подыгрывала гармоника, на
ларе для теста лежал, закинув руки под затылок,
большой кудрявый человек, подсвистывая песне.
Учитель ничего этого не тронул, но он взлез на высокий сосновый
ларь, покрытый покатой крышей, достал с него
большие и разлатые липовые ночвы, чистые, как стекло зеркального магазина, и тотчас же начал спускаться с ними назад
в сарай, где им очень искусно были спрятаны злополучные кости.
Пришли
в пекарню, зажёг он огонь. Стоят два
больших чана, мешками покрыты, и длинный
ларь; лежит кульё ржаной муки, пшеничная
в мешках. Сорно и грязно, всюду паутина и серая пыль осела. Сорвал Миха с одного чана мешки, бросил на пол, командует:
Я отнес его
в хлебопекарню, где было чище и
больше воздуха, положил на старый
ларь, — он лежал желтый, точно кость, и неподвижен, как мертвый. Буйство прекратилось, повеяло предчувствием беды, все струсили и вполголоса стали ругать Кузина:
Но зато как проникновенно они говорили о «святом искусстве» и о сцене! Помню один светлый, зеленый июньский день. У нас еще не начиналась репетиция. На сцене было темновато и прохладно. Из
больших актеров пришли раньше всех Лара-Ларский и его театральная жена — Медведева. Несколько барышень и реалистов сидят
в партере. Лара-Ларский ходит взад и вперед по сцене. Лицо его озабочено. Очевидно, он обдумывает какой-то новый глубокий тип. Вдруг жена обращается к нему: