Неточные совпадения
Новогодние приемы его представляли собой как бы политическую
программу на целый год, —
программу, которая принималась безоговорочно
к исполнению.
Когда управа приступила
к открытию училищ, дело осложнилось еще более. В среде учителей и учительниц уже сплошь появлялись нераскаянные сердца, которые, в высшей мере, озабочивали администрацию. Приглашения следовали за приглашениями, исчезновения за исчезновениями. По-видимому,
программа была начертана заранее и приводилась в исполнение неукоснительно.
Неточные совпадения
По принятому обыкновению, он сделал рекомендательные визиты
к городским властям и прочим знатным обоего пола особам и при этом развил перед ними свою
программу.
— Проект
программы «Союза социалистов». Утверждает, что община создала нашего мужика более восприимчивым
к социализму, чем крестьянин Запада. Старая история. Это Лютов интересуется.
У Омона Телепнева выступала в конце
программы, разыгрывая незатейливую сцену: открывался занавес, и пред глазами «всей Москвы» являлась богато обставленная уборная артистки; посреди ее, у зеркала в три створки и в рост человека, стояла, спиною
к публике, Алина в пеньюаре, широком, как мантия.
— Все —
программы, спор о
программах, а надобно искать пути
к последней свободе. Надо спасать себя от разрушающих влияний бытия, погружаться в глубину космического разума, устроителя вселенной. Бог или дьявол — этот разум, я — не решаю; но я чувствую, что он — не число, не вес и мера, нет, нет! Я знаю, что только в макрокосме человек обретет действительную ценность своего «я», а не в микрокосме, не среди вещей, явлений, условий, которые он сам создал и создает…
Среда, в которой он вращался, адвокаты с большим самолюбием и нищенской практикой, педагоги средней школы, замученные и раздраженные своей практикой, сытые, но угнетаемые скукой жизни эстеты типа Шемякина, женщины, которые читали историю Французской революции, записки m-me Роллан и восхитительно путали политику с кокетством, молодые литераторы, еще не облаянные и не укушенные критикой, собакой славы, но уже с признаками бешенства в их отношении
к вопросу о социальной ответственности искусства, представители так называемой «богемы», какие-то молчаливые депутаты Думы, причисленные
к той или иной партии, но, видимо, не уверенные, что
программы способны удовлетворить все разнообразие их желаний.