Неточные совпадения
Сонливые и бессильные высыплют массы
юношей и юниц из школ на арену
жизни, сонливо отбудут жизненную повинность и сонливо же сойдут в преждевременные могилы.
Он был счастлив. Проводил время без тревог, испытывал доступные
юноше удовольствия и едва ли когда-нибудь чувствовал себя огорченным. Мне казалось в то время, что вот это-то и есть самое настоящее равновесие души. Он принимал
жизнь, как она есть, и брал от нее, что мог.
Приехал он в Петербург по крайнему случаю. В первый раз в
жизни он испытал страшное горе: у него застрелился младший сын, прекрасный и многообещавший
юноша, которому едва минуло осьмнадцать лет.
Страшно подумать, что в осьмнадцать лет
жизнь может опостылеть и привести
юношу исключительно к тому, что он думает только о том, как бы поскорее покончить расчеты с нею.
А мои итоги как романиста состояли тогда из четырех повествовательных вещей:"В путь-дорогу", куда вошла вся
жизнь юноши и молодого человека с 1853 по 1860 год, затем оставшихся недоконченными"Земских сил", где матерьялом служила тогдашняя обновляющаяся русская жизнь в провинции, в первые 60-е годы;"Жертва вечерняя" — вся дана петербургским нравам той же эпохи и повесть"По-американски", где фоном служила Москва средины 60-х годов.
Она думала, что еще ни одна женщина не была предметом его грез и мечтаний, а потому при мнении о себе, как о женщине, заранее трубила победу над нетронутым тлетворным дыханием
жизни юношей.
Неточные совпадения
Неприлично автору, будучи давно уже мужем, воспитанному суровой внутренней
жизнью и свежительной трезвостью уединения, забываться подобно
юноше.
Меж ими всё рождало споры // И к размышлению влекло: // Племен минувших договоры, // Плоды наук, добро и зло, // И предрассудки вековые, // И гроба тайны роковые, // Судьба и
жизнь в свою чреду, — // Всё подвергалось их суду. // Поэт в жару своих суждений // Читал, забывшись, между тем // Отрывки северных поэм, // И снисходительный Евгений, // Хоть их не много понимал, // Прилежно
юноше внимал.
Остап и Андрий кинулись со всею пылкостию
юношей в это разгульное море и забыли вмиг и отцовский дом, и бурсу, и все, что волновало прежде душу, и предались новой
жизни.
— Золотую медаль вам, коллега! Ибо, сохранив
жизнь сего
юноши, вы премного способствовали усугублению ерундистики российской…
— Ты забыл, что я — неудавшаяся актриса. Я тебе прямо скажу: для меня
жизнь — театр, я — зритель. На сцене идет обозрение, revue, появляются, исчезают различно наряженные люди, которые — как ты сам часто говорил — хотят показать мне, тебе, друг другу свои таланты, свой внутренний мир. Я не знаю — насколько внутренний. Я думаю, что прав Кумов, — ты относишься к нему… барственно, небрежно, но это очень интересный
юноша. Это — человек для себя…