Неточные совпадения
Склоняясь на сторону"подтягиванья", Удав
и Дыба тем не менее не отрицали, что можно от времени до времени
и"поотпустить". Проезжий Марат не только ничего подобного не допускает, но просто не понимает, о чем тут речь. Да он
и вообще ни о чем понятия не имеет: ни о пределах власти, ни о предмете ее, ни о сложности механизма, приводящего ее
в действие. Он бьет
в одну точку, преследует одну
цель и знать не хочет, что это однопредметное преследование может произвести
общую чахлость
и омертвение.
Неточные совпадения
Хотя она бессознательно (как она действовала
в это последнее время
в отношении ко всем молодым мужчинам)
целый вечер делала всё возможное для того, чтобы возбудить
в Левине чувство любви к себе,
и хотя она знала, что она достигла этого, насколько это возможно
в отношении к женатому честному человеку
и в один вечер,
и хотя он очень понравился ей (несмотря на резкое различие, с точки зрения мужчин, между Вронским
и Левиным, она, как женщина, видела
в них то самое
общее, за что
и Кити полюбила
и Вронского
и Левина), как только он вышел из комнаты, она перестала думать о нем.
Он не мог согласиться с этим, потому что
и не видел выражения этих мыслей
в народе,
в среде которого он жил,
и не находил этих мыслей
в себе (а он не мог себя ничем другим считать, как одним из людей, составляющих русский народ), а главное потому, что он вместе с народом не знал, не мог знать того,
в чем состоит
общее благо, но твердо знал, что достижение этого
общего блага возможно только при строгом исполнении того закона добра, который открыт каждому человеку,
и потому не мог желать войны
и проповедывать для каких бы то ни было
общих целей.
Когда я стараюсь вспомнить матушку такою, какою она была
в это время, мне представляются только ее карие глаза, выражающие всегда одинаковую доброту
и любовь, родинка на шее, немного ниже того места, где вьются маленькие волосики, шитый белый воротничок, нежная сухая рука, которая так часто меня ласкала
и которую я так часто
целовал; но
общее выражение ускользает от меня.
Экономическая же правда прибавляет, что чем более
в обществе устроенных частных дел
и, так сказать,
целых кафтанов, тем более для него твердых оснований
и тем более устраивается
в нем
и общее дело.
Счастлив, кто на чреде трудится знаменитой: // Ему
и то уж силы придаёт, // Что подвигов его свидетель
целый свет. // Но сколь
и тот почтен, кто,
в низости сокрытый, // За все труды, за весь потерянный покой, // Ни славою, ни почестьми не льстится, //
И мыслью оживлён одной: // Что к пользе
общей он трудится.