Неточные совпадения
Мы сказали себе: пусть будет новый фасон, а что касается до
результатов и
применений, то мысль о них никогда с особенною ясностью не представлялась нам.
Мы до такой степени не думали ни о каких
результатах и
применениях, что даже не задались при этом никакою преднамеренно-злостною мыслью, вроде, например, того, что новые фасоны должны только отводить глаза от прикрываемого ими старого содержания.
Правда, что Петр Иванович Дракин добился своего, но для чего добился он и сам этого объяснить не может. Единственный ясный
результат его скитаний по преисподним и райским обителям заключается в том, что он поставил на своем и доказал"молодым людям"(увы! как обрюзгли и постарели с тех пор эти"молодые люди"!), что выражение"бог подаст!"в
применении к нему, по малой мере, опрометчиво. Что он пристроится, ежели на то пошло, пристроится сам своими средствами, и у них,"молодых людей", не попросит помощи…
Ибо понятиями, возникающими в
результате применения категории дискурсивного мышления, в предположении пространственности и временности, здесь условно выражаются сущности мира иного.
Неточные совпадения
Как человек новый, в некотором роде мещанин во дворянстве, он, во-первых, опасался компрометировать себя каким-нибудь слишком простым кушаньем, а во-вторых, находил, что ему предстоит единственный, в своем роде, случай поучиться у настоящих культурных людей, чтобы потом, по приезде в Непросыхающий, сделать соответствующие
применения, которые доказали бы его знакомство с последними
результатами европейской культуры.
По моему мнению, даже известные ошибки, как необходимая дань всякого практического
применения теорий, могут иметь оправдание только в том единственном случае, если они явились как
результат строго проведенной общей идеи.
— И можно бы, если б этому не препятствовал нож и человеческая плотоядность! Но представь себе этот
результат в
применении к народному хозяйству! Представь себе его, как одно из многочисленных административных средств, находящихся в моих руках… Какой могущественный рычаг!
Применение феноменологического метода, в сущности, никогда не остается ему до конца верным, и только потому достигаются
результаты этические и онтологические.