Мы встали и пошли бродить по комнатам. В конце анфилады их широкая дверь вела в зал, назначенный для танцев. Желтые шелковые занавески на окнах и расписанный потолок, ряды венских стульев по стенам, в углу залы большая белая ниша в форме раковины, где сидел оркестр из пятнадцати человек. Женщины, по большей части обнявшись, парами ходили по зале; мужчины сидели по стенам и наблюдали их. Музыканты
настраивали инструменты. Лицо первой скрипки показалось мне немного знакомым.
Неточные совпадения
— Он всегда сам
настраивает. Это — его алтарь, он даже меня неохотно допускает к
инструменту.
Все это наводило на мальчика чувство, близкое к испугу, и не располагало в пользу нового неодушевленного, но вместе сердитого гостя. Он ушел в сад и не слышал, как установили
инструмент на ножках, как приезжий из города настройщик заводил его ключом, пробовал клавиши и
настраивал проволочные струны. Только когда все было кончено, мать велела позвать в комнату Петю.
Огромный сборный зал, свободно вмещавший четыреста юнкеров, был обращен в цветник, в тропический сад. Ротные курилки и умывалки обратились в изящные дамские уборные, знаменитый оркестр Крейнбринга уже
настраивал под сурдинку
инструменты.
Музыканты на одной стороне хор
настраивали свои
инструменты, а в газетной — советник губернского правления г. Богоявисенский громко читал по бумажке свой будущий спич, который через час он должен будет произнести наизусть, по внезапному, так сказать, вдохновению и от полноты сердца.
Цвибуш и Илька поднялись,
настроили свои
инструменты и заиграли. Илька запела. Офицерство заулыбалось…Илька пела, что нет никого на этом свете красивее и храбрее австрийских военных, которые в минуту сумеют завоевать весь свет.