И Аннинька брала в руки гитару, перекидывала через плечо полосатую перевязь, садилась на стул, клала ногу на ногу и начинала: и-эх! и-ах! И действительно: выходило именно, точка
в точку, так, как у цыганки Матреши.
Неточные совпадения
Долго просидела она таким образом, не молвив ни слова и смотря
в окно
в одну
точку.
Самое лучшее: сидеть и молчать, молчать и смотреть
в одну
точку.
То же молчание, и тот же неподвижный, бессмысленно устремленный
в одну
точку взор.
Она вглядывалась
в полевую даль, вглядывалась
в эти измокшие деревни, которые
в виде черных
точек пестрели там и сям на горизонте; вглядывалась
в белые церкви сельских погостов, вглядывалась
в пестрые пятна, которые бродячие
в лучах солнца облака рисовали на равнине полей, вглядывалась
в этого неизвестного мужика, который шел между полевых борозд, а ей казалось, что он словно застыл на одном месте.
В этом беспорядочном винегрете (вне которого она с полным основанием могла назвать себя tabula rasa) трудно было даже разобраться, а не то что исходную
точку найти.
Да и не мудрено! этот процесс, во времена уны, велся с таким же захватывающим интересом, с каким нынче читается фёльетонный роман,
в котором автор, вместо того чтоб сразу увенчать взаимное вожделение героев, на самом патетическом месте ставит
точку и пишет: продолжение впредь.
У ней была
в распоряжении громадная сила: упорство тупоумия, и так как эта сила постоянно била
в одну
точку: досадить, изгадить жизнь, то по временам она являлась чем-то страшным.
Идя по направлению к зале, вглядывалась
в светящийся круг, образуемый пламенем свечи; возвращаясь назад, усиливалась различить какую-нибудь
точку в сгустившейся мгле.
«Как это он? и отчего так у него вышло живо, смело, прочно?» — думал Райский, зорко вглядываясь и в штрихи и
в точки, особенно в две точки, от которых глаза вдруг ожили. И много ставил он потом штрихов и точек, все хотел схватить эту жизнь, огонь и силу, какая была в штрихах и полосах, так крепко и уверенно начерченных учителем. Иногда он будто и ловил эту тайну, и опять ускользала она у него.
Но А. Д. Самарин столкнулся с темным, иррациональным началом в церковной жизни,
в точке скрепления церкви и государства, с влияниями, которые не могут быть даже названы реакционными, так как для них нет никакого разумного имени.
Граница между обоими государствами проходит здесь по прямой линии от устья реки Тур (по-китайски Байминхе [Бай-мин-хэ — речка ста имен, то есть река, на которой живут многие.]) к реке Сунгаче (по-китайски Суначан [Сунчжа-Ачан — вероятно, название маньчжурское, означающее пять связей — пять сходящихся лучей, пять отрогов и т.д.]), берущей начало из озера Ханка
в точке, имеющей следующие географические координаты: 45° 27' с. ш. к 150° 10' в. д. от Ферро на высоте 86 м над уровнем моря.
Неточные совпадения
Только тогда Бородавкин спохватился и понял, что шел слишком быстрыми шагами и совсем не туда, куда идти следует. Начав собирать дани, он с удивлением и негодованием увидел, что дворы пусты и что если встречались кой-где куры, то и те были тощие от бескормицы. Но, по обыкновению, он обсудил этот факт не прямо, а с своей собственной оригинальной
точки зрения, то есть увидел
в нем бунт, произведенный на сей раз уже не невежеством, а излишеством просвещения.
Но вот
в стороне блеснула еще светлая
точка, потом ее закрыл густой дым, и через мгновение из клубов его вынырнул огненный язык; потом язык опять исчез, опять вынырнул — и взял силу.
Весь воздух был наполнен какою-то светящеюся массою,
в которой отдельными
точками кружились и вихрились головни и горящие пуки соломы:"Куда-то они полетят?
Весь мир представлялся испещренным черными
точками,
в которых, под бой барабана, двигаются по прямой линии люди, и всё идут, всё идут.
Новая
точка, еще
точка… сперва черная, потом ярко-оранжевая; образуется целая связь светящихся
точек и затем — настоящее море,
в котором утопают все отдельные подробности, которое крутится
в берегах своею собственною силою, которое издает свой собственный треск, гул и свист.