Неточные совпадения
Какая, однако ж, загадочная, запутанная среда! Какие жестокие, неумолимые нравы! До какой поразительной
простоты форм доведен здесь закон борьбы за существование! Горе «дуракам»! Горе простецам, кои «с суконным рылом» суются
в калашный ряд чай пить! Горе «карасям», дремлющим
в неведении, что провиденциальное их назначение
заключается в том, чтоб служить кормом для щук, наполняющих омут жизненных основ!
Неточные совпадения
Несколько лет назад
в Петербург приехала маленькая старушка-помещица, у которой было, по ее словам, «вопиющее дело». Дело это
заключалось в том, что она по своей сердечной доброте и
простоте, чисто из одного участия, выручила из беды одного великосветского франта, — заложив для него свой домик, составлявший все достояние старушки и ее недвижимой, увечной дочери да внучки. Дом был заложен
в пятнадцати тысячах, которые франт полностию взял, с обязательством уплатить
в самый короткий срок.
Я только понял с первого разу, что
в этом Чебарове всё главное дело и
заключается, что, может быть, он-то и подучил вас, господин Бурдовский, воспользовавшись вашею
простотой, начать это всё, если говорить откровенно.
Опасность, представляемая
простотою,
заключается в том, что она имеет все свойства воды, а потому от нее можно ожидать всяких видов, кроме тех, которые свидетельствуют о сознательности. Как
в воде случайно отражается и лучезарное небо, и небо угрожающее, так и
в глупости случайно отражается и благоволение и ехидство. А так как речь идет о глупости властной, которую
в большинстве случаев окружают всевозможные своекорыстия и алчности, то ехидство встречается несомненно чаще, чем благоволение.
Долго думать было нечего, и упорство ни к чему не вело: купцы сложили сумму и дали, а пустотный открыл им свой план, простой, но, по
простоте своей, чисто гениальный: он
заключался в том, что
в «бедном обозе» есть известный пустотному человеку человек расслабленный, которого надо только поднять и нести к угоднику, и никто их не остановит и пути им не затруднит с болящим.
Ибо то, чем Бог — Бог,
заключается в Его неподвижной отрешенности, и оттого Его чистота, Его
простота и Его неизменность.