Характерно, что желание евреев иметь земного царя, хотя и помазанника Божия, представляло уже измену этой теократии: «не тебя они отвергли, — говорил Бог Самуилу, — но отвергли Меня, чтобы Я не
царствовал над ними» (1 Цар. 8:7).
Если б коленопреклоненное королевство, долго и тщетно отыскивая себе властителя, — как, например, Испания, а в былые времена Польша, — со слезами и с рыданьями сказало д-ской казенной палаты столоначальнику: «Андрей Тихоныч, бери корону,
царствуй над нами!» — едва ли б слова будущих верноподданных настолько смутили его душу, насколько смутили ее слова Александра Иваныча.
Неточные совпадения
— // Пошел Ермило
царствовать //
Над всей княжою вотчиной, // И
царствовал же он!
Я заменяю всех, они исчезнут, я одна останусь
царствовать над всем миром.
— Здравствуй, сестра, — говорит она царице, — здесь и ты, сестра? — говорит она Вере Павловне, — ты хочешь видеть, как будут жить люди, когда царица, моя воспитанница, будет
царствовать над всеми? Смотри.
Но оно быстро растет, и ты уже предвидишь время, когда я буду
царствовать над всею землею.
Нужно, чтобы общество сначала возродилось, охваченное Третьей Ипостасью — Любовью, чтоб Иисус сошел, как Он обещал, с облаков, и
царствовал над народами, уподобившимися Его образу».