Неточные совпадения
Текут беседы в тишине;
Луна плывет в ночном тумане;
И вдруг пред ними
на коне
Черкес. Он быстро
на аркане
Младого пленника влачил.
«Вот русский!» — хищник возопил.
Аул
на крик его
сбежалсяОжесточенною толпой;
Но пленник хладный и немой,
С обезображенной главой,
Как труп, недвижим оставался.
Лица врагов не видит он,
Угроз и
криков он не слышит;
Над ним летает смертный сон
И холодом тлетворным дышит.
Неточные совпадения
Ее сомнения смущают: // «Пойду ль вперед, пойду ль назад?.. // Его здесь нет. Меня не знают… // Взгляну
на дом,
на этот сад». // И вот с холма Татьяна сходит, // Едва дыша; кругом обводит // Недоуменья полный взор… // И входит
на пустынный двор. // К ней, лая, кинулись собаки. //
На крик испуганный ея // Ребят дворовая семья //
Сбежалась шумно. Не без драки // Мальчишки разогнали псов, // Взяв барышню под свой покров.
В 1879 году мальчиком в Пензе при театральном парикмахере Шишкове был ученик, маленький Митя. Это был любимец пензенского антрепренера В. П. Далматова, который единственно ему позволял прикасаться к своим волосам и учил его гриму. Раз В. П. Далматов в свой бенефис поставил «Записки сумасшедшего» и приказал Мите приготовить лысый парик. Тот принес
на спектакль мокрый бычий пузырь и начал напяливать
на выхоленную прическу Далматова…
На крик актера в уборную
сбежались артисты.
Каждый день после обеда
на пруду вьются сотни юрких мальчишек,
сбегаясь, разбегаясь, падая среди веселой суетни, хохота,
криков.
Как скоро хоть одна куропатка из стаи, бегающей всегда врассыпную, нападет
на мякинную дорожку, то сейчас побежит по ней и закричит призывным
криком, похожим
на куриное кудахтанье; в одну минуту вся стая
сбежится и прямо по дорожке отправится
на приваду, которую всю разроет и выклюет.
На крик барина
сбежалась вся дворня.