Неточные совпадения
Ее сомнения смущают: // «Пойду ль вперед, пойду ль назад?.. // Его здесь нет. Меня не знают… // Взгляну
на дом,
на этот сад». // И вот с холма Татьяна сходит, // Едва дыша; кругом обводит // Недоуменья полный взор… // И входит
на пустынный двор. // К ней, лая, кинулись собаки. //
На крик испуганный ея // Ребят дворовая семья //
Сбежалась шумно. Не без драки // Мальчишки разогнали псов, // Взяв барышню под свой покров.
В 1879 году мальчиком в Пензе при театральном парикмахере Шишкове был ученик, маленький Митя. Это был любимец пензенского антрепренера В. П. Далматова, который единственно ему позволял прикасаться к своим волосам и учил его гриму. Раз В. П. Далматов в свой бенефис поставил «Записки сумасшедшего» и приказал Мите приготовить лысый парик. Тот принес
на спектакль мокрый бычий пузырь и начал напяливать
на выхоленную прическу Далматова…
На крик актера в уборную
сбежались артисты.
Каждый день после обеда
на пруду вьются сотни юрких мальчишек,
сбегаясь, разбегаясь, падая среди веселой суетни, хохота,
криков.
Текут беседы в тишине; // Луна плывет в ночном тумане; // И вдруг пред ними
на коне // Черкес. Он быстро
на аркане // Младого пленника влачил. // «Вот русский!» — хищник возопил. // Аул
на крик его
сбежался // Ожесточенною толпой; // Но пленник хладный и немой, // С обезображенной главой, // Как труп, недвижим оставался. // Лица врагов не видит он, // Угроз и
криков он не слышит; // Над ним летает смертный сон // И холодом тлетворным дышит.
Как скоро хоть одна куропатка из стаи, бегающей всегда врассыпную, нападет
на мякинную дорожку, то сейчас побежит по ней и закричит призывным
криком, похожим
на куриное кудахтанье; в одну минуту вся стая
сбежится и прямо по дорожке отправится
на приваду, которую всю разроет и выклюет.