Неточные совпадения
В свою деревню в ту же пору
Помещик
новый прискакал
И столь же строгому разбору
В соседстве повод подавал.
По имени Владимир Ленской,
С душою прямо геттингенской,
Красавец, в полном цвете лет,
Поклонник Канта и
поэт.
Он из Германии туманной
Привез учености плоды:
Вольнолюбивые мечты,
Дух пылкий и довольно странный,
Всегда восторженную речь
И кудри черные до плеч.
Зато и пламенная младость
Не может ничего скрывать.
Вражду, любовь, печаль и радость
Она готова разболтать.
В любви считаясь инвалидом,
Онегин слушал с важным видом,
Как, сердца исповедь любя,
Поэт высказывал себя;
Свою доверчивую совесть
Он простодушно обнажал.
Евгений без труда узнал
Его любви младую повесть,
Обильный чувствами рассказ,
Давно не
новыми для нас.
Друзья мои, что ж толку в этом?
Быть может, волею небес,
Я перестану быть
поэтом,
В меня вселится
новый бес,
И, Фебовы презрев угрозы,
Унижусь до смиренной прозы;
Тогда роман на старый лад
Займет веселый мой закат.
Не муки тайные злодейства
Я грозно в нем изображу,
Но просто вам перескажу
Преданья русского семейства,
Любви пленительные сны
Да нравы нашей старины.
— Ой, Лидуша, какие стишки я сегодня получила из Москвы! Какой-то
новый поэт Брусов, Бросов — удивительно! Они несколько… нескромные, но — музыка, музыка!
И философия, и французские романы, и политическая экономия, и финансы, и
новые поэты, и издания «Посредника», — и все он прочитывал одинаково быстро и все с тем же ироническим выражением глаз.
Неточные совпадения
— И, кроме того, Иноков пишет невозможные стихи, просто, знаете, смешные стихи. Кстати, у меня накопилось несколько аршин стихотворений местных
поэтов, — не хотите ли посмотреть? Может быть, найдете что-нибудь для воскресных номеров. Признаюсь, я плохо понимаю
новую поэзию…
Для одних не существует никакой связи между старой Германией, — Германией великих мыслителей, мистиков,
поэтов, музыкантов, — и
новой Германией, — Германией материалистической, милитаристической, индустриалистической, империалистической.
Опять звучат вдохновенные слова
поэта. Возникает
новая картина.
Опять звучат слова
поэта. Возникает
новая картина.
Разрыв, который Байрон чувствовал как
поэт и гений сорок лет тому назад, после ряда
новых испытаний, после грязного перехода с 1830 к 1848 году и гнусного с 48 до сегодняшнего дня, поразил теперь многих. И мы, как Байрон, не знаем, куда деться, куда приклонить голову.