Неточные совпадения
— Тише, молчать, —
отвечал учитель чистым русским языком, — молчать, или вы пропали. Я — Дубровский.
— В ближний город, —
отвечал француз, — оттуда отправляюсь к одному помещику, который нанял меня за глаза в
учители. Я думал сегодня быть уже на месте, но господин смотритель, кажется, судил иначе. В этой земле трудно достать лошадей, господин офицер.
— Никто, —
отвечал учитель. — Меня он выписал из Москвы чрез одного из своих приятелей, коего повар, мой соотечественник, меня рекомендовал. Надобно вам знать, что я готовился не в
учителя, а в кондиторы, но мне сказали, что в вашей земле звание учительское не в пример выгоднее…
Спицын
отвечал без всякого смысла и с ужасом поглядывал на
учителя, который тут же сидел как ни в чем не бывало.
Потом вдруг круто поворотила разговор на самого учителя и стала расспрашивать, кто он, что он, какие у него родственники, имеют ли состояние, как он живет, как думает жить;
учитель отвечал коротко и неопределенно, что родственники есть, живут в провинции, люди небогатые, он сам живет уроками, останется медиком в Петербурге; словом сказать, из всего этого не выходило ничего.
Неточные совпадения
— Спутать, спутать, — и ничего больше, —
отвечал философ, — ввести в это дело посторонние, другие обстоятельства, которые запутали <бы> сюда и других, сделать сложным — и ничего больше. И там пусть приезжий петербургский чиновник разбирает. Пусть разбирает, пусть его разбирает! — повторил он, смотря с необыкновенным удовольствием в глаза Чичикову, как смотрит
учитель ученику, когда объясняет ему заманчивое место из русской грамматики.
— Потому, —
отвечал он, — что такие стихи достойны
учителя моего, Василия Кирилыча Тредьяковского, и очень напоминают мне его любовные куплетцы.
— Да, немцы в этом наши
учители, — небрежно
отвечал Базаров.
У него была привычка крутить пуговицы мундира;
отвечая урок, он держал руку под подбородком и крутил пуговицу, она всегда болталась у него, и нередко, отрывая ее на глазах
учителя, он прятал пуговицу в карман.
По настоянию деда Акима Дронов вместе с Климом готовился в гимназию и на уроках Томилина обнаруживал тоже судорожную торопливость, Климу и она казалась жадностью. Спрашивая
учителя или
отвечая ему, Дронов говорил очень быстро и как-то так всасывая слова, точно они, горячие, жгли губы его и язык. Клим несколько раз допытывался у товарища, навязанного ему Настоящим Стариком: