Алеша тотчас догадался, что это должен быть король. Он низко ему поклонился. Король отвечал на поклон его весьма ласково и сел в
золотые кресла. Потом что-то приказал одному из стоявших подле него рыцарей, который, подойдя к Алеше, объявил ему, чтоб он приблизился к креслам. Алеша повиновался.
Неточные совпадения
Оставшись один, Алеша со вниманием стал рассматривать залу, которая очень богато была убрана. Ему показалось, что стены сделаны из мрамора, какой он видел в минеральном кабинете, имеющемся в пансионе. Панели и двери были из чистого
золота. В конце залы, под зеленым балдахином, на возвышенном месте, стояли
кресла из
золота. Алеша очень любовался этим убранством, но странным показалось ему, что все было в самом маленьком виде, как будто для небольших кукол.
Сама губернаторша сравнительно с ней была гораздо старее, но зато имела чрезвычайно величественную наружность и как бы рождена была делать парадные выходы и сидеть в своей губернаторской гостиной, где по задней стене сделано было даже возвышение, на которое иногда она взбиралась, чтоб быть еще представительней, напоминая собой в этом случае худощавых театральных герцогинь в бархатных платьях, которых выводят в операх и балетах с толстыми икрами герцоги и сажают на
золотое кресло, чтоб посмотреть и полюбоваться на танцующую толпу.
Неточные совпадения
Над
креслом висел овальный в
золотой раме, прекрасно сделанный знаменитым художником портрет Анны.
Клим заглянул в дверь: пред квадратной пастью печки, полной алых углей, в низеньком, любимом
кресле матери, развалился Варавка, обняв мать за талию, а она сидела на коленях у него, покачиваясь взад и вперед, точно маленькая. В бородатом лице Варавки, освещенном отблеском углей, было что-то страшное, маленькие глазки его тоже сверкали, точно угли, а с головы матери на спину ее красиво стекали
золотыми ручьями лунные волосы.
Сидел он в плетеном
кресле и, раскачивая на желтом шнуре
золотой портсигар, смотрел, наклонясь, вдаль, кивая кому-то гладко причесанной головой.
Роскошь садится на инкрюстированном, золоченом
кресле, ест на
золоте и на серебре; комфорт требует не золоченого, но мягкого, покойного
кресла, хотя и не из редкого дерева; для стола он довольствуется фаянсом или, много, фарфором.
Позади стола стояли три
кресла с очень высокими дубовыми резными спинками, а за
креслами висел в
золотой раме яркий портрет во весь рост генерала в мундире и ленте, отставившего ногу и держащегося за саблю.