Неточные совпадения
Марья Сергеевна, нестарая еще
женщина, но полная и не по летам уже обрюзглая, с земляным цветом лица и с немного распухшим от постоянного насморка носом; когда говорит, то тянет слова. Она полулежит на диване, кругом обложенная подушками. Как бы в противоположность ей, невдалеке от дивана, бодро и прямо сидит в кресле Вильгельмина Федоровна, в
модной шляпе и дорогой шали.
Если модной жене муж «осмелится напомнить о домашней экономии, о которой
модная женщина считает за подлость иметь понятие, тут он пропал!» («Вечера», I, 188).
Неточные совпадения
Но по «системе фраз» самого Макарова
женщина смотрит на мужчину, как на приказчика в магазине
модных вещей, — он должен показывать ей самые лучшие чувства и мысли, а она за все платит ему всегда одним и тем же — детьми.
Глядя, как они, окутанные в яркие ткани, в кружевах, цветах и страусовых перьях, полулежа на подушках причудливых экипажей, смотрят на людей равнодушно или надменно, ласково или вызывающе улыбаясь, он вспоминал суровые романы Золя, пряные рассказы Мопассана и пытался определить, которая из этих
женщин родня Нана или Рене Саккар, m-me де Бюрн или героиням Октава Фелье, Жоржа Онэ, героиням
модных пьес Бернштейна?
Только по голосу он узнал, что эта высокая, скромно одетая
женщина, с лицом под вуалью, в какой-то оригинальной, но не
модной шапочке с белым пером — Лидия.
Она и здесь — и там! — прибавил он, глядя на небо, — и как мужчина может унизить, исказить ум, упасть до грубости, до лжи, до растления, так и
женщина может извратить красоту и обратить ее, как
модную тряпку, на наряд, и затаскать ее…
В смутных воспоминаниях моего пяти-шестилетнего детства я всего чаще припоминаю — с отвращением конечно — около круглого стола конклав умных
женщин, строгих и суровых, ножницы, материю, выкройки и
модную картинку.