Неточные совпадения
Во флигеле дома, где был театр Бренко, помещалась
редакция журнала «Будильник». Прогорел театр Бренко, прогорел Малкиель, дома его перешли к кредиторам. «Будильник» продолжал там существовать, и помещение
редакции с портретами
главных сотрудников, в числе которых был еще совсем юный Антон Чехов, изображено Константином Чичаговым и напечатано в красках во всю страницу журнала в 1886 году.
Вначале выставка пустовала. Приезжих было мало, корреспонденты как столичных, так и провинциальных газет писали далеко не в пользу выставки и,
главное, подчеркивали, что многое на ней не готово, что на самом деле было далеко не так. Выставка на ее 80 десятинах была так громадна и полна, что все готовое и заметно не было. Моя поездка по
редакциям кое-что разъяснила мне, и газеты имели действительно огромное влияние на успех выставки.
А.В. Амфитеатров был
главной силой в
редакции, и его слово имело решающее значение.
Добравшись до Женевы, очень утомленный и больной ревматизмом ног, схваченным под Мецом, а
главное видя, что я нахожусь в решительном несогласии с
редакцией, гае тон повернулся лицом к победителям и спиной к Франции, я решил прекратить работу корреспондента, тем более что и"театра"-то войны надо было усиленно искать, перелетая с одного конца Франции к другому.
Перезнакомился я с группой тогдашних"младочехов"и их
главным штабом —
редакцией"Narodi Listy", с братьями Грейер и с другими патриотами и ораторами на всех тогдашних сборищах и рефератах.