Неточные совпадения
Предполагаемые собрания начались в уездном городе, и осуществились они действительно благодаря нравственному и материальному содействию Рамзаевых, так как они дали бесплатно для этих собраний свой крепостной оркестр,
человек в двадцать, и оркестр весьма недурной по той причине, что Рамзаев был страстный любитель музыки и по большей части сам являлся дирижером своих музыкантов, причем с неустанным вниманием глядел в развернутые перед ним ноты, строго в известных местах взмахивал капельмейстерской палочкой, а в пассажах тихих и мелодических широко разводил руки и понижал их, поспешно утирая иногда пот с своего лица, весьма напоминавшего
облик барана.
У могилы ожидал уже церковный причет и священник в старенькой черной ризе. Убитых свалили в яму и начали петь панихиду. Восковые свечи то и дело задувало ветром, зато три-четыре фонаря освещали своим тусклым колеблющимся светом темные
облики людей, окружавших могилу и там, внутри ее, кучу чего-то безобразного, серого, кровавого.
Неточные совпадения
Холеное, голое лицо это, покрытое туго натянутой, лоснящейся, лайковой кожей, голубоватой на месте бороды, наполненное розовой кровью, с маленьким пухлым ртом, с верхней губой, капризно вздернутой к маленькому, мягкому носу, ласковые, синеватые глазки и седые, курчавые волосы да и весь
облик этого
человека вызывал совершенно определенное впечатление — это старая женщина в костюме мужчины.
Черные массы домов приняли одинаковый
облик и, поскрипывая кирпичами, казалось, двигаются вслед за одиноким
человеком, который стремительно идет по дну каменного канала, идет, не сокращая расстояния до цели.
А
человек не старый, лет сорока, с виду — здоровый,
облика неприятного, даже — звериного.
— Козьма Иванов Семидубов, — сказал он, крепко сжимая горячими пальцами руку Самгина. Самгин встречал
людей такого
облика, и почти всегда это были
люди типа Дронова или Тагильского, очень подвижные, даже суетливые, веселые. Семидубов катился по земле не спеша, осторожно, говорил вполголоса, усталым тенорком, часто повторяя одно и то же слово.
Ибо и отрекшиеся от христианства и бунтующие против него в существе своем сами того же самого Христова
облика суть, таковыми же и остались, ибо до сих пор ни мудрость их, ни жар сердца их не в силах были создать иного высшего образа
человеку и достоинству его, как образ, указанный древле Христом.