Неточные совпадения
— Это не то, что бабий век, а, разумеется, в такие года
женщины должны нравиться не посторонним, но желать, чтобы их муж любил! — проговорила она и хотела, по-видимому, снова
вызвать мужа на нежности, но он и на этот раз не пошел на то, так что упорство его показалось, наконец, Миропе Дмитриевне оскорбительным.
— Любовь в случае успеха
вызывает мужчин на самоотвержение, на великие жертвы для
женщин, а в случае неуспеха — на месть, на подлость, я даже не знаю на что…
Неточные совпадения
— Слова глупой
женщины, — сказал он, — но для чего рисковать,
вызывать…
Вронский в первый раз испытывал против Анны чувство досады, почти злобы за ее умышленное непонимание своего положения. Чувство это усиливалось еще тем, что он не мог выразить ей причину своей досады. Если б он сказал ей прямо то, что он думал, то он сказал бы: «в этом наряде, с известной всем княжной появиться в театре — значило не только признать свое положение погибшей
женщины, но и бросить
вызов свету, т. е. навсегда отречься от него».
Самгины пошли к Омону, чтоб посмотреть дебют Алины Телепневой; она недавно возвратилась из-за границы, где, выступая в Париже и Вене, увеличила свою славу дорогой и безумствующей
женщины анекдотами, которые
вызывали возмущение знатоков и любителей морали.
Холеное, голое лицо это, покрытое туго натянутой, лоснящейся, лайковой кожей, голубоватой на месте бороды, наполненное розовой кровью, с маленьким пухлым ртом, с верхней губой, капризно вздернутой к маленькому, мягкому носу, ласковые, синеватые глазки и седые, курчавые волосы да и весь облик этого человека
вызывал совершенно определенное впечатление — это старая
женщина в костюме мужчины.
Дуняша предложила пройти в ресторан, поужинать; он согласился, но, чувствуя себя отравленным лепешками Марины, ел мало и
вызвал этим тревожный вопрос
женщины: