Неточные совпадения
Потом они вошли в крошечное, но чистенькое зальце, повернули затем в наугольную комнату, всю устланную
ковром, где увидали Клеопатру Петровну сидящею около постели в
креслах; одета она была
с явным кокетством: в новеньком платье,
с чистенькими воротничками и нарукавничками,
с безукоризненно причесанною головою; когда же Вихров взглянул ей в лицо, то чуть не вскрикнул: она — мало того, что была худа, но как бы изглодана болезнью, и, как ему показалось,
на лбу у ней выступал уже предсмертный лихорадочный пот.
Неточные совпадения
Белые двери привели в небольшую комнату
с окнами
на улицу и в сад. Здесь жила женщина. В углу, в цветах, помещалось
на мольберте большое зеркало без рамы, — его сверху обнимал коричневыми лапами деревянный дракон. У стола — три глубоких
кресла, за дверью — широкая тахта со множеством разноцветных подушек, над нею,
на стене, — дорогой шелковый
ковер, дальше — шкаф, тесно набитый книгами, рядом
с ним — хорошая копия
с картины Нестерова «У колдуна».
— Вот у вас все так: можно и не мести, и пыли не стирать, и
ковров не выколачивать. А
на новой квартире, — продолжал Илья Ильич, увлекаясь сам живо представившейся ему картиной переезда, — дня в три не разберутся, все не
на своем месте: картины у стен,
на полу, галоши
на постели, сапоги в одном узле
с чаем да
с помадой. То, глядишь, ножка у
кресла сломана, то стекло
на картине разбито или диван в пятнах. Чего ни спросишь, — нет, никто не знает — где, или потеряно, или забыто
на старой квартире: беги туда…
Почерневшие
кресла из красного дерева
с тонкими ножками и выгнутыми спинками простояли в этом доме целых полвека и теперь старчески-неприязненно смотрели
на новую венскую мебель,
на пестрые бархатные
ковры и
на щегольской рояль.
И от него пахнуло
на меня тем же счастьем, что и от его
ковров и
кресел. Полный, здоровый,
с красными щеками,
с широкою грудью, вымытый, в ситцевой рубахе и шароварах, точно фарфоровый, игрушечный ямщик. У него была круглая, курчавая бородка — и ни одного седого волоска, нос
с горбинкой, а глаза темные, ясные, невинные.
Это помещение, не очень большое, было обставлено как гостиная,
с глухим мягким
ковром на весь пол. В
кресле, спиной к окну, скрестив ноги и облокотясь
на драгоценный столик, сидел, откинув голову, молодой человек, одетый как модная картинка. Он смотрел перед собой большими голубыми глазами,
с самодовольной улыбкой
на розовом лице, оттененном черными усиками. Короче говоря, это был точь-в-точь манекен из витрины. Мы все стали против него. Галуэй сказал: