Неточные совпадения
Вихров дал ей денег и съездил как-то механически к господам, у которых дроги, — сказал им, что надо, и возвратился опять
в свое Воздвиженское. Лежащая на столе, вся
в белом и
в цветах, Клеопатра Петровна ни на минуту не
оставляла его воображения. На другой день он опять как-то машинально поехал на вынос
тела и застал, что священники были уже
в домике, а на дворе стояла целая гурьба соборных певчих. Катишь желала как можно параднее похоронить свою подругу. Гроб она также заказала пренарядный.
Неточные совпадения
Последняя смелость и решительность
оставили меня
в то время, когда Карл Иваныч и Володя подносили свои подарки, и застенчивость моя дошла до последних пределов: я чувствовал, как кровь от сердца беспрестанно приливала мне
в голову, как одна краска на лице сменялась другою и как на лбу и на носу выступали крупные капли пота. Уши горели, по всему
телу я чувствовал дрожь и испарину, переминался с ноги на ногу и не трогался с места.
Тут Самгин увидел, что старик одет празднично или как именинник
в новый, темно-синий костюм, а его тощее
тело воинственно выпрямлено. Он даже приобрел нечто напомнившее дядю Якова, полусгоревшего, полумертвого человека, который явился воскрешать мертвецов. Ласково простясь, Суслов ушел, поскрипывая новыми ботинками и
оставив у Самгина смутное желание найти
в старике что-нибудь комическое. Комического — не находилось, но Клим все-таки с некоторой натугой подумал:
Душа
оставляет тело, странствует и многое видит
в то время, когда человек спит. Этим объясняются сны. Душа неодушевленных предметов тоже может
оставлять свою материю. Виденный нами мираж, с точки зрения Дерсу, был тенью (ханя) тех предметов, которые
в это время находились
в состоянии покоя. Та к первобытный человек, одушевляя природу, просто объясняет такое сложное оптическое явление, как мираж.
— Что это вы? — прошептала она, взглянула взволнованно мне
в глаза и отвернулась, словно для того, чтоб
оставить меня без свидетеля… Рука моя коснулась разгоряченного сном
тела… Как хороша природа, когда человек, забываясь, отдается ей, теряется
в ней…
Семь часов вечера. Чудинов лежит
в постели; лицо у него
в поту;
в теле чувствуется то озноб, то жар; у изголовья его сидит Анна Ивановна и вяжет чулок.
В полузабытьи ему представляется то светлый дух с светочем
в руках, то злобная парка с смердящим факелом. Это — «ученье», ради которого он
оставил родной кров.