Неточные совпадения
— Ну, вот
видишь! — подхватил как бы даже с удовольствием полковник. — Мне, братец,
главное, то понравилось, что ты ему во многом
не уступал: нет, мол, ваше превосходительство,
не врите!
— Что делать-то, Вихров?.. Бедные на мне
не женятся, потому что я сама бедна.
Главное, вот что — вы ведь знаете мою историю. Каролина говорит, чтобы я называлась вдовой; но ведь он по бумагам моим
увидит, что я замужем
не была; а потому я и сказала, чтобы сваха рассказала ему все: зачем же его обманывать!
На этой штуке старик Захаревский вздумал испытать Вихрова, чтобы окончательно убедиться, любит он выпить или нет. По многолетней своей опытности Ардальон Васильевич убедился, что в их местах, между дворянством и чиновничеством,
главный порок пьянство, и желал, по преимуществу,
не видеть его в детях своих и в зяте, какого бог ему пошлет.
Неточные совпадения
— Но он
видит это и знает. И разве ты думаешь, что он
не менее тебя тяготится этим? Ты мучишься, он мучится, и что же может выйти из этого? Тогда как развод развязывает всё, —
не без усилия высказал Степан Аркадьич
главную мысль и значительно посмотрел на нее.
Вронский поехал во Французский театр, где ему действительно нужно было
видеть полкового командира,
не пропускавшего ни одного представления во Французском театре, с тем чтобы переговорить с ним о своем миротворстве, которое занимало и забавляло его уже третий день. В деле этом был замешан Петрицкий, которого он любил, и другой, недавно поступивший, славный малый, отличный товарищ, молодой князь Кедров. А
главное, тут были замешаны интересы полка.
Она
видела, что сверстницы Кити составляли какие-то общества, отправлялись на какие-то курсы, свободно обращались с мужчинами, ездили одни по улицам, многие
не приседали и,
главное, были все твердо уверены, что выбрать себе мужа есть их дело, а
не родителей.
Он
не мог согласиться с этим, потому что и
не видел выражения этих мыслей в народе, в среде которого он жил, и
не находил этих мыслей в себе (а он
не мог себя ничем другим считать, как одним из людей, составляющих русский народ), а
главное потому, что он вместе с народом
не знал,
не мог знать того, в чем состоит общее благо, но твердо знал, что достижение этого общего блага возможно только при строгом исполнении того закона добра, который открыт каждому человеку, и потому
не мог желать войны и проповедывать для каких бы то ни было общих целей.
Конечно, взглянувши оком благоразумного человека, он
видел, что все это вздор, что глупое слово ничего
не значит, особливо теперь, когда
главное дело уже обделано как следует.