Неточные совпадения
Каролина Карловна отрицательно покачала головой,
к хоть после того, как Павел сделал Каролине Карловне откровенное признание в своей любви, они были совершенно между собой друзья, но все-таки расспрашивать более он не
почел себя вправе. Впоследствии он, впрочем, узнал, что виновником нового горя Каролины Карловны был один из таинственных фармацевтов.
Русскому она, может быть, не поверила бы более; но против немца устоять не могла!
Не
к чести русских воинов надо сказать, что они первые начали скандал, первые же пустили в ход ножи и вытеснили англичан из пивной только после получасового боя, хотя и превосходили их численностью в три раза.
Тип отчаянного, точно так же, как и тип начальствующего, хорош в первом подразделении — отчаянных забавников, отличительными чертами которых суть непоколебимая веселость, огромные способности ко всему, богатство натуры и удаль, — и так же ужасно дурен во втором подразделении — отчаянных развратных, которые, однако, нужно сказать
к чести русского войска, встречаются весьма редко, и если встречаются, то бывают удаляемы от товарищества самим обществом солдатским.
Неточные совпадения
Чтоб еще более облагородить
русский язык, половина
почти слов была выброшена вовсе из разговора и потому весьма часто было нужно прибегать
к французскому языку, зато уж там, по-французски, другое дело: там позволялись такие слова, которые были гораздо пожестче упомянутых.
Стоит взглянуть на него в
русской церкви, когда, прислонясь в сторонке
к стене, он задумывается и долго не шевелится, горько стиснув губы, потом вдруг опомнится и начнет
почти незаметно креститься…
«
Почти старик уже. Он не видит, что эти люди относятся
к нему пренебрежительно. И тут чувствуется глупость: он должен бы для всех этих людей быть ближе, понятнее студента». И, задумавшись о Дьяконе, Клим впервые спросил себя: не тем ли Дьякон особенно неприятен, что он, коренной
русский церковник, сочувствует революционерам?
Это — тип
русский, но так как он взят в высшем культурном слое народа
русского, то, стало быть, я имею
честь принадлежать
к нему.
— Я не знаю, в каком смысле вы сказали про масонство, — ответил он, — впрочем, если даже
русский князь отрекается от такой идеи, то, разумеется, еще не наступило ей время. Идея
чести и просвещения, как завет всякого, кто хочет присоединиться
к сословию, незамкнутому и обновляемому беспрерывно, — конечно утопия, но почему же невозможная? Если живет эта мысль хотя лишь в немногих головах, то она еще не погибла, а светит, как огненная точка в глубокой тьме.