Неточные совпадения
— Я с этим, собственно, и пришел к тебе. Вчера ночью слышу стук в мою дверь. Я вышел и увидал одну молоденькую
девушку, которая прежде жила в номерах; она вся дрожала, рыдала, просила, чтоб ей дали убежище; я сходил и схлопотал ей у хозяйки номер, куда перевел ее, и там она рассказала мне свою печальную
историю.
— Вот у него с маменькой своей какая по любви-то
история была, сильнеющая; он года с три, что ли, тому назад приезжал сюда на целое лето, да и втюрился тут в одну крестьянскую
девушку свою.
Слухи эти дошли, разумеется, и до Юленьки Захаревской; она при этом сделала только грустно-насмешливую улыбку. Но кто больше всех в этом случае ее рассердил — так это Катишь Прыхина: какую та во всей этой
истории играла роль, на языке порядочной женщины и ответа не было. Юлия хотя была и совершенно чистая
девушка, но, благодаря дружбе именно с этой m-lle Прыхиной и почти навязчивым ее толкованиям, понимала уже все.
— А знаешь что, братику, — проговорил Пепко однажды, когда мы импровизировали свою «
историю девушки в белом платье», — ведь это и есть то, что называется психологией творчества.
Неточные совпадения
— Если хорошенько разобрать
историю этой
девушки, то вы найдете, что эта
девушка бросила семью, или свою, или сестрину, где бы она могла иметь женское дело, — неожиданно вступая в разговор, сказала с раздражительностью Дарья Александровна, вероятно догадываясь, какую
девушку имел в виду Степан Аркадьич.
— Я спросила у тебя о Валентине вот почему: он добился у жены развода, у него — роман с одной девицей, и она уже беременна. От него ли, это — вопрос. Она — тонкая штучка, и вся эта
история затеяна с расчетом на дурака. Она — дочь помещика, — был такой шумный человек, Радомыслов: охотник, картежник, гуляка; разорился, кончил самоубийством. Остались две дочери, эдакие, знаешь, «полудевы», по Марселю Прево, или того хуже: «
девушки для радостей», — поют, играют, ну и все прочее.
Этот старинный дом, эти уютные комнаты, эта старинная мебель, цветы, лица прислуги, самый воздух — все это было слишком дорого для него, и именно в этой раме Надежда Васильевна являлась не просто как всякая другая
девушка, а последним словом слишком длинной и слишком красноречивой
истории, в которую было вплетено столько событий и столько дорогих имен.
Даже смерть актрисы Колпаковой была вплетена в эту
историю двух братьев; эта
девушка поплатилась головой за свое слишком близкое знакомство с наследником приваловских миллионов.
Вера Павловна знала, что, при нынешних понятиях и обстоятельствах, эти
истории неизбежны, что не может всегда предохранить от них никакая заботливость других о
девушках, никакая осторожность самих
девушек.