Неточные совпадения
Ванька молчал. Дело в том, что он имел довольно хороший слух, так что некоторые песни с
голосу играл на балалайке. Точно так же и склады он запоминал по порядку звуков, и когда его спрашивали, какой это склад, он начинал в уме: ба, ва, га, пока доходил до того, на который ему пальцами указывали. Более же этого он ничего не мог ни припомнить, ни сообразить.
— Господа! — сказал он дрожащим
голосом. — Там Разумов дразнит Шишмарева — тот
играть не может. Я хотел было его задушить, но я должен сегодня
играть.
— Она могла бы и не
играть, — говорил Павел (у него
голос даже перехватывало от волнения), — от нее для балета нужен только ритм — такт. Достаточно барабана одного, который бы выбивал такт, и балет мог бы идти.
— Почти нет, — отвечал Салов совершенно искренним
голосом. — А вы
играете?
— А что, господа, пока никто еще не приехал, не
сыграть ли нам в карты? — спросил Салов совершенно легким и непринужденным
голосом, обращаясь к братьям Захаревским.
— По чем же мы
играем? — спросил Салов — и опять каким-то легким и ветреным
голосом.
— Нет-с, я не расположен больше
играть, — отвечал инженер явно насмешливым
голосом.
— Клеопаша! — сказал он, развалясь на диване и несколько заискивающим
голосом. — Знаешь, что я думаю. — нам бы
сыграть театр.
— Разве Анна Ивановна будет с нами
играть? — спросил Неведомов дрожащим
голосом.
Вихров начал учить всех почти с
голосу, и его ли в этом случае внушения были слишком велики, или и участвующие сильно желали как можно лучше
сыграть, но только все они очень скоро стали подражать ему.
— Я-то соскучусь, господи! — произнес Вихров, и
голос его при этом как-то особенно прозвучал. — Но как же мы, однако, будем проводить наше время? — продолжал он. — Мы, конечно, будем с вами в карты
играть, как в Петербурге собирались.
Он
играл голосом и словами с тонким, отлично разработанным искусством талантливого лицедея, удивляя обилием неожиданных интонаций, певучестью слов, которыми он красиво облекал иронию и печаль, тихий гнев и лирическое сознание безнадежности бытия.
Неточные совпадения
Внезапный звук пронесся среди деревьев с неожиданностью тревожной погони; это запел кларнет. Музыкант, выйдя на палубу,
сыграл отрывок мелодии, полной печального, протяжного повторения. Звук дрожал, как
голос, скрывающий горе; усилился, улыбнулся грустным переливом и оборвался. Далекое эхо смутно напевало ту же мелодию.
Налево, за открытыми дверями, солидные люди
играли в карты на трех столах. Может быть, они говорили между собою, но шум заглушал их
голоса, а движения рук были так однообразны, как будто все двенадцать фигур были автоматами.
Приятно было наблюдать за деревьями спокойное, парадное движение праздничной толпы по аллее. Люди шли в косых лучах солнца встречу друг другу, как бы хвастливо показывая себя, любуясь друг другом. Музыка, смягченная гулом
голосов, сопровождала их лирически ласково. Часто доносился веселый смех, ржание коня, за углом ресторана бойко
играли на скрипке, масляно звучала виолончель, женский
голос пел «Матчиш», и Попов, свирепо нахмурясь, отбивая такт мохнатым пальцем по стакану, вполголоса, четко выговаривал:
Покуда Спивак
играл, Иноков не курил, но лишь только музыкант, оторвав усталые руки от клавиатуры, прятал кисти их под мышки себе, Иноков закуривал дешевую папиросу и спрашивал глуховатым, бескрасочным
голосом:
Самгин, насыщаясь и внимательно слушая, видел вдали, за стволами деревьев, медленное движение бесконечной вереницы экипажей, в них яркие фигуры нарядных женщин, рядом с ними покачивались всадники на красивых лошадях; над мелким кустарником в сизоватом воздухе плыли головы пешеходов в соломенных шляпах, в котелках, где-то далеко оркестр отчетливо
играл «Кармен»; веселая задорная музыка очень гармонировала с гулом
голосов, все было приятно пестро, но не резко, все празднично и красиво, как хорошо поставленная опера.