Неточные совпадения
Приехав домой, Елена почти упала от изнеможения на
свою постель, и
в ее
воображении невольно начала проходить вся ее жизнь и все люди, с которыми ей удавалось сталкиваться: и этот что-то желающий
представить из себя князь, и все отвергающий Миклаков, и эти дураки Оглоблины, и, наконец, этот колоссальный негодяй Жуквич, и новые еще сюжеты: милый скотина-полковник и злючка — содержательница пансиона.
Неточные совпадения
Павел между тем глядел
в угол и
в воображении своем представлял, что, вероятно,
в их длинной зале расставлен был стол, и труп отца, бледный и похолоделый, положен был на него, а теперь отец уже лежит
в земле сырой, холодной, темной!.. А что если он
в своем одночасье не умер еще совершенно и ожил
в гробу? У Павла сердце замерло, волосы стали дыбом при этой мысли. Он прежде всего и как можно скорее хотел почтить память отца каким-нибудь серьезно добрым делом.
Воображение мое отказывалось
представлять ее с изуродованным шрамами лицом; напротив, слышав где-то про страстного любовника, оставшегося верным
своему предмету, несмотря на изуродовавшую его оспу, я старался думать, что я влюблен
в Сонечку, для того чтобы иметь заслугу, несмотря на шрамы, остаться ей верным.
А чтобы видеть перед собою эти лица
в той поре,
в которой читателю приходится
представлять их
своему воображению, он должен рисовать себе главу старогородского духовенства, протоиерея Савелия Туберозова, мужем уже пережившим за шестой десяток жизни.
Печальный, бродил он по чудным берегам
своего озера, негодующий на
свою судьбу, негодующий на Европу, и вдруг
воображение указало ему на север — на новую страну, которая, как Австралия
в физическом отношении,
представляла в нравственном что-то слагающееся
в огромных размерах, что-то иное, новое, возникающее…
Не говорю уже о том, что любовь
в них постоянно является как следствие колдовства, приворота, производится питием"забыдущим"и называется даже присухой, зазнобой; не говорю также о том, что наша так называемая эпическая литература одна, между всеми другими, европейскими и азиятскими, одна, заметьте, не
представила — коли Ваньку — Таньку не считать никакой типической пары любящихся существ; что святорусский богатырь
свое знакомство с суженой-ряженой всегда начинает с того, что бьет ее по белому телу"нежалухою", отчего"и женский пол пухол живет", — обо всем этом я говорить не стану; но позволю себе обратить ваше внимание на изящный образ юноши, жень-премье, каким он рисовался
воображению первобытного, нецивилизованного славянина.