Неточные совпадения
Все эти подозрения и намеки, высказанные маленьким обществом Григоровых барону, имели некоторое основание
в действительности: у него
в самом деле кое-что начиналось с Анной Юрьевной; после того неприятного ужина
в Немецком клубе барон дал себе слово не ухаживать больше за княгиней; он так же хорошо, как и она, понял, что князь начудил все из ревности, а потому подвергать себя по этому поводу новым неприятностям барон вовсе не желал, тем более, что черт знает из-за чего и переносить все это было, так как он далеко не был уверен, что когда-нибудь увенчаются успехом его искания перед княгиней; но
в то же время переменить с ней сразу тактику и начать обращаться холодно и церемонно барону не хотелось, потому что это прямо
значило показать себя
в глазах ее трусом, чего он тоже не желал.
Неточные совпадения
Он, без сомнения, сочувствовал тем прекрасным вещам, которые говорит Жадов; но
в то же время он умел почувствовать, что заставить Жадова делать все эти прекрасные вещи —
значило бы исказить настоящую русскую
действительность.
— Ничуть не бывало, — продолжал молодой человек прежним деловым тоном, — преступление
в этом деле тогда бы можно считать совершенным, когда бы сам подряд, обеспеченный этим свидетельством, лопнул: казна,
значит, должна была бы дальнейшие работы производить на счет залогов, которых
в действительности не оказалось, и тогда
в самом деле существовало бы фактическое зло, а потому существовало бы и преступление.
Вот к чему привело классическое образование! вот что
значит положить
в основание дальнейшей деятельности диссертацию"Гомер как человек, как поэт и как гражданин"! Ум, вскую шатающийся, ум, оторванный от
действительности, воспитанный
в преданиях Греции и Рима, может ли такой ум иметь что-нибудь другое
в виду, кроме систематического, подрывающего основы общественности, пенкоснимательства?
Готовность еще не
значит успешное исполнение, и возможность не всегда превращается
в действительность.
Само собою разумеется, что даже и с этой точки зрения мы правы только субъективно: «
действительность производит прекрасное без усилий» —
значит только, что усилия
в этом случае делаются не волею человека; на самом же деле все
в действительности — и прекрасное, и не прекрасное, и великое и мелкое — результат высочайшего (возможного напряжения сил, не знающих ни отдыха, ни усталости.