Неточные совпадения
Мавра Тарасовна. Ты меня, миленькая, подкупить не хочешь ли?
Нет, я твоим приданым не покорыстуюсь; мне чужого не надо; оно тебе отложено
и твое всегда будет. Куда б ты ни пошла из нашего дому, оно за тобой пойдет. Только выходов-то тебе немного: либо замуж по нашей воле, либо в монастырь. Пойдешь замуж — отдадим приданое тебе в руки; пойдешь в монастырь — в монастырь положим. Хоть
и умрешь, Боже сохрани, за тобой же пойдет: отдадим в церковь на
помин души.
Прошло еще три года после этого. Университет забылся, о продолжении ученья
и помину нет — жить стало нечем, пришлось искать места. Эти поиски продолжались около года, во время которого предлагал дальний родственник, исправник, поступить в урядники, но молодой человек, претендовавший поступить в университет, отказался, за что, впрочем, от родителей получил нагоняй.
намекает он сам. О «тоскующей лени, о праздной скуке»
и помину нет, а еще менее о «страсти нежной», как о науке и о занятии. Он любит серьезно, видя в Софье будущую жену.
Неточные совпадения
Опять полились на Захара «жалкие» слова, опять Анисья заговорила носом, что «она в первый раз от хозяйки слышит о свадьбе, что в разговорах с ней даже
помину не было, да
и свадьбы
нет,
и статочное ли дело? Это выдумал, должно быть, враг рода человеческого, хоть сейчас сквозь землю провалиться,
и что хозяйка тоже готова снять образ со стены, что она про Ильинскую барышню
и не слыхивала, а разумела какую-нибудь другую невесту…».
Что же? среди этой деятельной лени
и ленивой деятельности
нет и помина о бедных, о благотворительных обществах,
нет заботливой руки, которая бы…
Только… кажется мне…
нет тут Катерины Ивановны
и в
помине, а это про другое про что-нибудь этот секрет.
— Примеч. авт.] исчезнут лет через пять, а болот
и в
помине нет; в Калужской, напротив, засеки тянутся на сотни, болота на десятки верст,
и не перевелась еще благородная птица тетерев, водится добродушный дупель,
и хлопотунья куропатка своим порывистым взлетом веселит
и пугает стрелка
и собаку.
Новгородский вечевой колокол был только перелит в пушку Петром, а снят с колокольни Иоанном Васильевичем; крепостное состояние только закреплено ревизией при Петре, а введено Годуновым; в «Уложении» уже
нет и помину целовальников,
и кнут, батоги, плети являются гораздо прежде шпицрутенов
и фухтелей.