Неточные совпадения
Но восходит солнце в небеси —
Игорь-князь
явился на Руси.
Вьются песни с дальнего Дуная,
Через море в Киев долетая.
По Боричеву восходит удалой
К Пирогощей богородице святой.
И страны рады,
И веселы грады.
Пели песню старым мы князьям,
Молодых настало время славить нам:
Слава князю Игорю,
Буй тур Всеволоду,
Владимиру Игоревичу!
Слава всем, кто,
не жалея сил.
За
христиан полки поганых бил!
Здрав будь, князь, и вся дружина здрава!
Слава князям и дружине слава!
Неточные совпадения
«Христианское государство»
не было даже государством
христиан, скорее,
является государством нехристов.
Егор Егорыч промолчал на это. Увы, он никак уж
не мог быть тем, хоть и кипятящимся, но все-таки смелым и отважным руководителем, каким
являлся перед Сверстовым прежде, проповедуя обязанности
христианина, гражданина, масона. Дело в том, что в душе его ныне горела иная, более активная и, так сказать, эстетико-органическая страсть, ибо хоть он говорил и сам верил в то, что желает жениться на Людмиле, чтобы сотворить из нее масонку, но красота ее была в этом случае все-таки самым могущественным стимулом.
Вдруг один молодой человек в Москве, другой в Твери, третий в Харькове, четвертый в Киеве как бы по предварительному уговору
являются в присутствие и заявляют, что они ни присягать, ни служить
не будут, потому что они
христиане.
Христианину надлежит верить, что в языческом мире хотя и живо ощущалась потребность в таинстве, ибо она
не устранима из религии по самому ее существу, и хотя она утолялась по-своему [Об этом см. ниже в отделе III.], но
не было таинств истинных, «питающих в жизнь вечную», которые могли
явиться лишь в христианстве, после воплощения Бога-Слова, давшего Свою Плоть и Кровь в живот вечный.
Если же
христиане находятся среди общества нехристианского, защищающего себя войною, и
христианин призывается к участию в войне, то тут-то и
является для
христианина возможность помочь людям,
не знающим истины.