Неточные совпадения
Малиновые переливы вечерней зари,
сливаясь с ясным темно-синим небосклоном, с каждой
минутой темнели. Ярко сверкают
в высоте поднебесной звезды, и дрожат они на плесу, отражаясь
в тихой воде; почернел нагорный берег, стеной поднимаясь над водою; ярчей разгорелись костры коноводов и пламенные столбы из труб стального завода, а вдали виднеется ярманка, вся залитая огнями. То и дело над нею вспыхивает то белое, то алое, то зеленое зарево потешных огней, что жгут на лугах, где гулянья устроены.
Неточные совпадения
Теперь историк говорил строго, даже пристукивал по столу кулачком, а красный узор на лице его
слился в густое пятно. Но через
минуту он продолжал снова умиленно:
К вечеру мы дошли до того места, где две речки
сливаются вместе, откуда, собственно, и начинается Лефу [Ле-фу-хэ — река счастливой охоты.]. Здесь она шириной 6–8 м и имеет быстроту течения 120–140 м
в минуту. Глубина реки неравномерная и колеблется от 30 до 60 см.
Как тяжело думать, что вот „может быть“
в эту самую
минуту в Москве поет великий певец-артист,
в Париже обсуждается доклад замечательного ученого,
в Германии талантливые вожаки грандиозных политических партий ведут агитацию
в пользу идей, мощно затрагивающих существенные интересы общественной жизни всех народов,
в Италии,
в этом краю, „где сладостный ветер под небом лазоревым веет, где скромная мирта и лавр горделивый растут“, где-нибудь
в Венеции
в чудную лунную ночь целая флотилия гондол собралась вокруг красавцев-певцов и музыкантов, исполняющих так гармонирующие с этой обстановкой серенады, или, наконец, где-нибудь на Кавказе „Терек воет, дик и злобен, меж утесистых громад, буре плач его подобен, слезы брызгами летят“, и все это живет и движется без меня, я не могу
слиться со всей этой бесконечной жизнью.
Но замечательно, как смешивает все понятия, уничтожает все различия этот над всеми без разбора тяготеющий деспотизм: мать, дочь, кухарка, хозяйка, мальчишка слуга, приказчик — все это
в трудную
минуту сливается в одно —
в угнетенную партию, заботящуюся о своей защите.
В открытых нотах Раисы Павловны проходила темой одна фраза: «я тебя люблю, люблю, люблю…», а
в партии Луши холодно отзывалось: «а я тебя ненавижу, ненавижу, ненавижу…» Когда стороны начинали увлекаться, ноты разыгрываемой мелодии
сливались, и их смысл терялся; такие недоразумения распутывались
в более спокойные
минуты.