Неточные совпадения
— Экой ты прыткой, Маркел Аверьяныч! — сказал
молодому пильщику, парню лет двадцати пяти, пожилой бывалый
работник Абросим Степанов. Не раз он за Волгой в лесах работал и про Чапурина много слыхал. — Поглядеть на тебя, Маркелушка, — продолжал Абросим, — орел, как есть орел, а ума, что у тетерева. Борода стала вели́ка, а смыслу в тебе не хватит на лыко.
Неточные совпадения
В середине рассказа старика об его знакомстве с Свияжским ворота опять заскрипели, и на двор въехали
работники с поля с сохами и боронами. Запряженные в сохи и бороны лошади были сытые и крупные.
Работники, очевидно, были семейные: двое были
молодые, в ситцевых рубахах и картузах; другие двое были наемные, в посконных рубахах, — один старик, другой
молодой малый. Отойдя от крыльца, старик подошел к лошадям и принялся распрягать.
В
молодой и горячей голове Разумихина твердо укрепился проект положить в будущие три-четыре года, по возможности, хоть начало будущего состояния, скопить хоть несколько денег и переехать в Сибирь, где почва богата во всех отношениях, а
работников, людей и капиталов мало; там поселиться в том самом городе, где будет Родя, и… всем вместе начать новую жизнь.
Всего было двое
работников, оба
молодые парня, один постарше, а другой гораздо
моложе. Они оклеивали стены новыми обоями, белыми с лиловыми цветочками, вместо прежних желтых, истрепанных и истасканных. Раскольникову это почему-то ужасно не понравилось; он смотрел на эти новые обои враждебно, точно жаль было, что все так изменили.
Хозяйка предложила Нехлюдову тарантас доехать до полуэтапа, находившегося на конце села, но Нехлюдов предпочел идти пешком.
Молодой малый, широкоплечий богатырь,
работник, в огромных свеже-вымазанных пахучим дегтем сапогах, взялся проводить. С неба шла мгла, и было так темно, что как только малый отделялся шага на три в тех местах, где не падал свет из окон, Нехлюдов уже не видал его, а слышал только чмоканье его сапог по липкой, глубокой грязи.
Вечером я был в небольшом, грязном и плохом театре, но я и оттуда возвратился взволнованным не актерами, а публикой, состоявшей большей частью из
работников и
молодых людей; в антрактах все говорили громко и свободно, все надевали шляпы (чрезвычайно важная вещь, — столько же, сколько право бороду не брить и пр.).