Неточные совпадения
Только что кончили эту псáльму, по
знаку Николая Александрыча все вскочили с мест и бросились на средину сионской горницы под изображение святого духа. Прибежал туда и блаженный Софронушка. Подняв руки кверху и взирая на святое изображение, жалобным, заунывным напевом
Божьи люди запели главную свою песню, что зовется ими «молитвой Господней».
Громче и громче раздавалась хлыстовская песня. Закинув назад головы, разгоревшимися глазами смотрели
Божьи люди вверх на изображение святого духа. Поднятыми дрожащими руками они как будто манили к себе светозарного голубя. С блаженным сделался припадок падучей, он грянулся оземь, лицо его исказилось судорогами, вокруг рта заклубилась пена. Добрый
знак для
Божьих людей — скоро на него «накатило», значит, скоро и на весь собор накати́т дух святой.
Еще: в прегрешениях он не обличает на раденьях, а тайно исповедует, как церковные попы, и в
знак разрешения, подражая иерусалимскому старцу, раздает лоскутки от белых своих риз и потом возлагает грехи и неправды
Божьих людей на быка, и его с проклятиями изгоняют в пустыню.
Егор Сергеич дольше всех радел. От изнеможенья несколько раз падал он без чувств. И тут заметили
Божьи люди, что в минуты бесчувствия не только обычная пена, но даже кровь показывалась на его губах. Это было признано
знаком присущей величайшей благодати.
Неточные совпадения
„Новоявленный публицист, кн. В. Мещерский, говорит справедливо: реформы необходимы, но не менее того необходимы и
знаки препинания. Или, говоря иными словами: выпустил реформу — довольно, ставь точку; потом, спустя время, опять выпустил реформу и опять точку ставь. И так далее, до тех пор, пока не исполнятся неисповедимые
божий пути.
Все поползновения повыше уровня обыденной жизни в нем как бы придавились под этим вечно движущимся канцелярским жерновом, и из него уже начал мало-помалу выковываться старый холостяк-чиновник: хладносердый (по крайней мере по наружности) ко всему
божьему миру, он ни с кем почти не был
знаком и ни к кому никогда не ходил; целые вечера, целые дни он просиживал в своей неприглядной серенькой квартирке один-одинехонек, все о чем-то думая и как будто бы чего-то ожидая.
И, наконец, он подал
знак рукой, // И тот исчез быстрей китайской тени. // Проворный, хитрый, с смелою душой, // Он жил у Саши как служебный гений, // Домашний дух (по-русски домовой); // Как Мефистофель, быстрый и послушный, // Он исполнял безмолвно, равнодушно, // Добро и зло. Ему была закон // Лишь воля господина. Ведал он, // Что кроме Саши, в целом
божьем мире // Никто, никто не думал о Зафире.
Ибо в Царстве
Божьем и в совершенной божественной жизни нет ни государства, ни хозяйства, ни семьи, ни науки, нет никакого быта, стоящего под
знаком закона.
Евангельская мораль не символична, она реалистична, она призывает к совершенству, подобному совершенству Отца Небесного, и к исканию прежде всего Царства
Божьего, т. е. к реальному преображению, а не к условным
знакам.