Неточные совпадения
По душе пришелся Грише такой строгий, суровый, а проклятия на впадших в суету так и льются потоком из уст его. На третью ночь, когда уж все стихло, и Ардалион, поставив в особом углу медные
образа свои, —
чужим иконам он не поклонялся, — хотел становиться на правило, — робко, всем телом дрожа, подошел к нему Гриша. Кладет перед ним уставные «метания», к ногам припадает.
Неточные совпадения
Левин доказывал, что ошибка Вагнера и всех его последователей в том, что музыка хочет переходить в область
чужого искусства, что так же ошибается поэзия, когда описывает черты лиц, что должна делать живопись, и, как пример такой ошибки, он привел скульптора, который вздумал высекать из мрамора тени поэтических
образов, восстающие вокруг фигуры поэта на пьедестале.
Пьян ты, что ли?» Селифан почувствовал свою оплошность, но так как русский человек не любит сознаться перед другим, что он виноват, то тут же вымолвил он, приосанясь: «А ты что так расскакался? глаза-то свои в кабаке заложил, что ли?» Вслед за сим он принялся отсаживать назад бричку, чтобы высвободиться таким
образом из
чужой упряжи, но не тут-то было, все перепуталось.
Еще не успеешь открыть рта, как они уже готовы спорить и, кажется, никогда не согласятся на то, что явно противуположно их
образу мыслей, что никогда не назовут глупого умным и что в особенности не согласятся плясать по
чужой дудке; а кончится всегда тем, что в характере их окажется мягкость, что они согласятся именно на то, что отвергали, глупое назовут умным и пойдут потом поплясывать как нельзя лучше под
чужую дудку, — словом, начнут гладью, а кончат гадью.
В нем что-то сильно работает, но не любовь.
Образ Ольги пред ним, но он носится будто в дали, в тумане, без лучей, как
чужой ему; он смотрит на него болезненным взглядом и вздыхает.
Я остался, она ушла. Разумеется, остался. Я понимал, что я подслушиваю, подслушиваю
чужую тайну, но я остался. Еще бы не остаться — а двойник? Ведь уж он разбил в моих глазах
образ?