Неточные совпадения
Молодая, красивая,
живая как огонь Фленушка, приятельница
дочерей Патапа Максимыча, была девица-белоручка, любимица игуменьи, обительская баловница.
Здесь в летнее время
живали племянницы матушки Манефы и Дуня,
дочь богатого купца, рыбного торговца Смолокурова, когда они воспитывались в ее обители.
Писем не привез, на речах подал весть, что Патап Максимыч, по желанью Марьи Гавриловны, снарядил было в путь обеих
дочерей, но вдруг с Настасьей Патаповной что-то попритчилось, и теперь лежит она без памяти, не знают, в
живых останется ли.
— Ну как братнино-то письмо да в судейские руки попадет! — по малом времени зачала горевать игуменья. — По такому делу всякий клочок в тюрьму волочет, а у приказных людей тогда и праздник, как богатого человека к ответу притянут… Как не притянуть им Патапа?.. Матерóй осетер не каждый день в ихний невод попадает… При его-то спеси, при его-то гордости!.. Да легче ему
дочь, жену схоронить, легче самому
живому в могилу лечь!.. Не пережить Патапу такой беды!..
Ближайшей родственницей и единственной наследницей после нее оказалась княгиня Зинаида Сергеевна Святозарова, так как единственная, оставшаяся в
живых дочь графини уже более двадцати лет находились в безвестном отсутствии.
— Если это жена ее сына, то я, наверное, завтра увижу ее и разочарую Николая Павловича… Надеюсь, что вы не сердитесь на меня, что я без спросу решилась привезти несчастную сюда, чтобы иметь время подготовить не менее несчастную мать к роковой встрече с безумной, еле
живою дочерью…
Неточные совпадения
Одна была
дочь матроса, ремесленника, мастерившая игрушки, другая —
живое стихотворение, со всеми чудесами его созвучий и образов, с тайной соседства слов, во всей взаимности их теней и света, падающих от одного на другое.
И он бежит с трупом — только не
дочери, а матери, которую считает
живой!
Сложилась целая легенда о малыгинских
дочерях, получивших наследство до последней копеечки при
живом отце и пустивших этого отца буквально нищим.
Но воздух самодурства и на нее повеял, и она без пути, без разума распоряжается судьбою
дочери, бранит, попрекает ее, напоминает ей долг послушания матери и не выказывает никаких признаков того, что она понимает, что такое человеческое чувство и
живая личность человека.
А в конце изображается опять, как
живая сила простых, патриархальных отношений берет верх над язвою современной полуобразованности, возвращает заблудшую
дочь в родительский дом и торжествует, в лице Бородкина, восстановляя ее естественные права в кругу всех ей близких.