Неточные совпадения
— Сорок тысяч целковых
в первом слове, — сказал Алексей. — Тысячи три либо четыре спустят. Опять же и
в доме все на хорошую руку: стулья всякие, столы,
зеркала, на полах ковры — одно слово, богатель…
— А опричь
дома и парохода у нас еще тысяч на сто, а пожалуй, и побольше капиталу наберется, — продолжал Алексей Трифоныч, охорашиваясь перед
зеркалом. — И притом же весь капитал не
в долгах аль
в оборотах каких… как есть до последней копеечки
в наличии.
Не надивится Патап Максимыч, глядя на богато разубранные комнаты Алексея Трифоныча. Бронза,
зеркала, ковры, бархаты, цветы — ничем не хуже колышкинских. И все так ново, так свежо, так ярко, все так и бьет
в глаза… И это
дом поромовского токаря,
дом погорельца, что прошлой зимой нанимался к нему
в работники!.. Ночи темней сумрачные взоры Чапурина.
Неточные совпадения
Бархатка эта была прелесть, и
дома, глядя
в зеркало на свою шею, Кити чувствовала, что эта бархатка говорила.
«А ничего, так tant pis», подумал он, опять похолодев, повернулся и пошел. Выходя, он
в зеркало увидал ее лицо, бледное, с дрожащими губами. Он и хотел остановиться и сказать ей утешительное слово, но ноги вынесли его из комнаты, прежде чем он придумал, что сказать. Целый этот день он провел вне
дома, и, когда приехал поздно вечером, девушка сказала ему, что у Анны Аркадьевны болит голова, и она просила не входить к ней.
За церковью,
в углу небольшой площади, над крыльцом одноэтажного
дома, изогнулась желто-зеленая вывеска: «Ресторан Пекин». Он зашел
в маленькую, теплую комнату, сел у двери,
в угол, под огромным старым фикусом;
зеркало показывало ему семерых людей, — они сидели за двумя столами у буфета, и до него донеслись слова:
Какие-то неприятные молоточки стучали изнутри черепа
в кости висков.
Дома он с минуту рассматривал
в зеркале возбужденно блестевшие глаза, седые нити
в поредевших волосах, отметил, что щеки стали полнее, лицо — круглей и что к такому лицу бородка уже не идет, лучше сбрить ее.
Зеркало показывало, как
в соседней комнате ставит на стол посуду пышнотелая, картинная девица, румянощекая, голубоглазая, с золотистой косой ниже пояса.
Теперь она собиралась ехать всем
домом к обедне и
в ожидании, когда все домашние сойдутся, прохаживалась медленно по зале, сложив руки крестом на груди и почти не замечая домашней суеты, как входили и выходили люди, чистя ковры, приготовляя лампы, отирая
зеркала, снимая чехлы с мебели.