Переложить этот бред на бумагу, конечно, не было никакой физической возможности, и я ограничивался тем, что заносил
отдельные сцены, характеристики и описания в свою записную книжку.
Я, как и брат, расхохотался над бедным Тутсом, обратив на себя внимание прохожих. Оказалось, что провидение, руководству которого я вручал свои беспечные шаги на довольно людных улицах, привело меня почти к концу пути. Впереди виднелась Киевская улица, где была библиотека. А я в увлечении
отдельными сценами еще далеко не дошел до тех «грядущих годов», когда мистер Домби должен вспомнить свою жестокость к дочери…
Отдельные сцены производили потрясающее впечатление. Горело десятками лет нажитое добро, горело благосостояние нескольких тысяч семей. И тут же рядом происходили те комедии, когда люди теряют от паники голову. Так, Харитон Артемьич бегал около своего горевшего дома с кипой газетной бумаги в руках — единственное, что он успел захватить.
Как-то зимой Михаил Провыч принес в редакцию «Артиста» свою рукопись, и собравшийся кружок сотрудников просил его прочесть что-нибудь из нее. Михаил Провыч прочел несколько
отдельных сцен, которые то захватывали душу, то вызывали гомерический хохот.
Так по крайней мере на нас действовал Обломов: «Сон Обломова» и некоторые
отдельные сцены мы прочли по нескольку раз; весь роман почти сплошь прочитали мы два раза, и во второй раз он нам понравился едва ли не более, чем в первый.
Неточные совпадения
Редко-редко увлечение идеей доводило Островского до натяжки в представлении характеров или
отдельных драматических положений, как, например, в той
сцене в «Не в свои сани не садись», где Бородкин объявляет желание взять за себя опозоренную дочь Русакова.
Благодаря исключительным условиям этой
сцены разговор происходил отрывистыми фразами; сторонам представлялось самим перекидывать между ними те умственные мостики, которые делали бы связь между
отдельными мыслями вполне ясной.
Он говорил себе, что такой решительный шаг, какой представляла собой отмена крепостного права, не может остаться без дальнейших последствий; что разделение на сословия не удержится, несмотря ни на какие искусственные меры; что на место
отдельных сословных групп явится нечто всесословное и, наконец, выступит на
сцену «земля».
(Около
сцены дама в желтом, молодой человек, Семенов, юнкер и две барышни. На
сцене Пустобайка с грохотом ставит стол. Смех,
отдельные восклицания:.) «Господа!» —
Бубнов. Я говорю — старика-то кто-то уложил… (Шум на
сцене гаснет, как огонь костра, заливаемый водою. Раздаются
отдельные возгласы вполголоса: «Неужто?», «Вот те раз!», «Ну-у?», «Уйдем-ка, брат!», «Ах, черт!». «Теперь — держись!», «Айда прочь, покуда полиции нет!» Толпа становится меньше. Уходят Бубнов, Татарин. Настя и Квашня бросаются к трупу Костылева.)