Неточные совпадения
Нюрочка совсем не заметила, как наступил вечер, и пропустила
главный момент, когда зажигали иллюминацию,
главным образом, когда устанавливали над воротами вензель. Как весело горели плошки на крыше, по карнизам, на окнах, а собравшийся на
площади народ кричал «ура». Петр Елисеич разошелся, как никогда, и в окно бросал в народ медные деньги и пряники.
Вон там еще желтеют ветреницы — это первые весенние цветы на Урале, с тонким ароматом и меланхолическою окраской. Странная эта детская память: Нюрочка забыла молебен на
площади, когда объявляли волю, а эту поездку на Самосадку запомнила хорошо и,
главным образом, дорогу туда. Стоило закрыть глаза, как отчетливо представлялся Никитич с сапогами за спиной, улыбавшийся Тишка, телега с брательниками Гущиными, которых Семка назвал телятами, первые весенние цветы.
Кабинет, где теперь сидела Раиса Павловна, представлял собой высокую угловую комнату, выходившую тремя окнами на
главную площадь Кукарского завода, а двумя в тенистый сад, из-за разорванной линии которого блестела полоса заводского пруда, а за ним придавленными линиями поднимались контуры трудившихся гор.
«Да кстати, — прибавил он, — по доверенности матери он может окончательно расчесться с адвокатом по наследству матери, заключавшемуся в каменном доме на
главной площади, в котором помещалась гостиница Траубе».
Неточные совпадения
Пустынная улица вывела Самгина на
главную, — обе они выходили под прямым углом на
площадь; с
площади ворвалась пара серых лошадей, покрытых голубой сеткой; они блестели на солнце, точно смазанные маслом, и выкидывали ноги так гордо, красиво, что Самгин приостановился, глядя на их быстрый парадный бег.
Он посмотрел, как толпа втискивала себя в устье
главной улицы города, оставляя за собой два широких хвоста, вышел на
площадь, примял перчатку подошвой и пошел к набережной.
Самгину казалось, что воздух темнеет, сжимаемый мощным воем тысяч людей, — воем, который приближался, как невидимая глазу туча, стирая все звуки, поглотив звон колоколов и крики медных труб военного оркестра на
площади у
Главного дома. Когда этот вой и рев накатился на Клима, он оглушил его, приподнял вверх и тоже заставил орать во всю силу легких:
Несколько громадных белых зданий с колоннами, бельведерами, балконами и какими-то странной формы куполами выходили
главным фасадом на небольшую
площадь, а великолепными воротами, в форме триумфальной арки, на Нагорную улицу.
Как-то, еще в крепостные времена, на Лубянской
площади появился деревянный балаган с немудрящим зверинцем и огромным слоном, который и привлекал
главным образом публику.