Неточные совпадения
— Как вам сказать: и верю и не верю… Пустяки в нашей жизни играют слишком большую роль, и против них иногда мы решительно бессильны. Они опутывают нас по рукам и по ногам, приносят
массу самых тяжелых огорчений и служат неиссякаемым
источником других пустяков и мелочей. Вы сравните: самый страшный враг — тот, который подавляет нас не единичной силой, а количеством. В тайге охотник бьет медведей десятками, — и часто делается жертвой комаров. Я не отстаиваю моей мысли, я только высказываю мое личное мнение.
Имея под руками такую
массу источников, столь важных и разнообразных, г. Устрялов действительно мог довести свою историю до того, чтобы в ней, как сам он говорит («Введение», стр. LXXXIII), «ни одного слова не было сказано наугад, чтобы каждое из них подтверждалось свидетельством неоспоримым, по крайней мере вероятным».
Неточные совпадения
Конечно, пройдут десятки лет, и
массы приобыкнут, найдут новые
источники существования, так что, в общем, изменение произойдет даже к лучшему.
Курорт — миниатюрный, живописно расположенный городок, который зимой представляет ряд наглухо заколоченных отелей и въезжих домов, а летом превращается в гудящий пчелиный улей. Официальная привлекательность курортов заключается в целебной силе их водяных
источников и в обновляющих свойствах воздуха окружающих гор; неофициальная — в том непрерывающемся празднике, который неразлучен с наплывом
масс досужих и обладающих хорошими денежными средствами людей.
Указано на то, что сила в руках тех, которые сами губят себя, в руках отдельных людей, составляющих
массы; указано на то, что
источник зла в государстве. Казалось бы, ясно то, что противоречие сознания и жизни дошло до того предела, дальше которого идти нельзя и после которого должно наступить разрешение его.
И если Россия начнет свободное существование с самоупразднения, с раздробления, с утраты своего образа среди народов мира, то
источник возможного света от нее погаснет, и русские люди превратятся в рассыпающуюся бесцветную
массу.
Если
источник власти лежит не в физических и не в нравственных свойствах лица, ею обладающего, то очевидно, что
источник этой власти должен находиться вне лица, — в тех отношениях к
массам, в которых находится лицо, обладающее властью.