Неточные совпадения
Очевидно, Аксинья крепко держала в своих руках женолюбивое сердце Бучинского и вполне рассчитывала
на свои силы; высокая грудь, румянец во всю
щеку, белая, как молоко, шея и неистощимый запас злого веселья заставляли Бучинского сладко жмурить глаза, и он приговаривал в веселую минуту: «От-то пышная бабенка, возьми ее черт!» Кум не жмурил глаза и не считал нужным обнаруживать своих ощущений, но, кажется,
на его долю выпала львиная часть в сердце коварной
красавицы.
Неточные совпадения
Ольга в строгом смысле не была
красавица, то есть не было ни белизны в ней, ни яркого колорита
щек и губ, и глаза не горели лучами внутреннего огня; ни кораллов
на губах, ни жемчугу во рту не было, ни миньятюрных рук, как у пятилетнего ребенка, с пальцами в виде винограда.
Белое, с чуть-чуть заметною желтизною, как у густых сливок, лицо, румянец во всю
щеку, алые губы, ямочка посреди подбородка, большие черные глаза, густая прядь черных волос
на голове — все обещало, что в недалеком будущем она развернется в настоящую
красавицу.
— Что вы, Христос с вами! так неможется вам… Простудились, должно быть. И пятен
на щеках нет! — просто румянчик!
Красавица вы у нас!
Тетка покойного деда рассказывала, — а женщине, сами знаете, легче поцеловаться с чертом, не во гнев будь сказано, нежели назвать кого
красавицею, — что полненькие
щеки козачки были свежи и ярки, как мак самого тонкого розового цвета, когда, умывшись божьею росою, горит он, распрямляет листики и охорашивается перед только что поднявшимся солнышком; что брови словно черные шнурочки, какие покупают теперь для крестов и дукатов девушки наши у проходящих по селам с коробками москалей, ровно нагнувшись, как будто гляделись в ясные очи; что ротик,
на который глядя облизывалась тогдашняя молодежь, кажись,
на то и создан был, чтобы выводить соловьиные песни; что волосы ее, черные, как крылья ворона, и мягкие, как молодой лен (тогда еще девушки наши не заплетали их в дрибушки, перевивая красивыми, ярких цветов синдячками), падали курчавыми кудрями
на шитый золотом кунтуш.
В одном очень патетическом месте Лаврецкий невольно взглянул
на свою
красавицу: она вся наклонилась вперед,
щеки ее пылали; под влиянием его упорного взора глаза ее, устремленные
на сцену, медленно обратились и остановились
на нем…