Неточные совпадения
Чтобы дополнить
картину этих семейных завтраков, нам
остается сказать два слова о demoiselles de compagnie [Компаньонках (фр.).], которые вечно ютились под гостеприимной кровлей кукарского господского дома.
Картина леса вблизи совсем являлась не тем, чем казалась сверху: настоящего леса, годного для заводов,
оставалось очень немного, потому что столетние лесные дебри сводились самым хищническим образом.
В другой вечер он увидел ее далеко, в театре, в третий раз опять на вечере, потом на улице — и всякий раз
картина оставалась верна себе, в блеске и красках.
Неточные совпадения
— На втором полотне все краски обесцвечены, фигурки уже не крылаты, а выпрямлены; струистость, дававшая впечатление безумных скоростей, — исчезла, а главное в том, что и
картина исчезла,
осталось нечто вроде рекламы фабрики красок — разноцветно тусклые и мертвые полосы.
Стало холодно, — вздрогнув, он закрыл форточку. Космологическая
картина исчезла, а Клим Самгин
остался, и было совершенно ясно, что и это тоже какой-то нереальный человек, очень неприятный и даже как бы совершенно чужой тому, кто думал о нем, в незнакомом деревянном городе, под унылый, испуганный вой собак.
Он так целиком и хотел внести эту картину-сцену в свой проект и ею закончить роман, набросав на свои отношения с Верой таинственный полупокров: он уезжает непонятый, не оцененный ею, с презрением к любви и ко всему тому, что нагромоздили на это простое и несложное дело люди, а она
останется с жалом — не любви, а предчувствия ее в будущем, и с сожалением об утрате, с туманными тревогами сердца, со слезами, и потом вечной, тихой тоской до замужества — с советником палаты!
После проклятий, комьев грязи и свистков настало затишье, и люди
остались одни, как желали: великая прежняя идея оставила их; великий источник сил, до сих пор питавший и гревший их, отходил, как то величавое зовущее солнце в
картине Клода Лоррена, но это был уже как бы последний день человечества.
Если природа не очень разнообразила путь наш, то живая и пестрая толпа прохожих и проезжих всех племен, цветов и состояний дополняла
картину, в которой без этого
оставалось много пустого места.