Неточные совпадения
Увидав этого хронически преследовавшего врага, Егор Кожиён сейчас же от него бежал куда глаза глядят, но бык вдруг неожиданно опять появлялся перед ним впереди, и тогда Кожиён останавливался в ужасе, трясяся, махал руками и кричал: «Тпружъ! тпружъ!» Если ему удавалось увернуться, то он бросался в противоположную
сторону, а как и там тоже появлялся тот же самый призрак его больного воображения, то шорник
метался по полям из
стороны в
сторону до тех пор, пока где-нибудь бык его настигал, и тогда Кожиён старался уж только о том, чтобы пасть ему между рогами и обхватить руками его за шею.
— Бедный, бедный, эта Марго, действительно, точно отуманила его, он, видимо,
мечется по сторонам, чего-то ищет и не находит.
Неточные совпадения
Из рассказа его видно, что глуповцы беспрекословно подчиняются капризам истории и не представляют никаких данных,
по которым можно было бы судить о степени их зрелости, в смысле самоуправления; что, напротив того, они
мечутся из
стороны в
сторону, без всякого плана, как бы гонимые безотчетным страхом.
Он же в эти два дня буквально
метался во все
стороны, «борясь с своею судьбой и спасая себя», как он потом выразился, и даже на несколько часов слетал
по одному горячему делу вон из города, несмотря на то, что страшно было ему уезжать, оставляя Грушеньку хоть на минутку без глаза над нею.
Солоха, испугавшись сама,
металась как угорелая и, позабывшись, дала знак Чубу лезть в тот самый мешок, в котором сидел уже дьяк. Бедный дьяк не смел даже изъявить кашлем и кряхтением боли, когда сел ему почти на голову тяжелый мужик и поместил свои намерзнувшие на морозе сапоги
по обеим
сторонам его висков.
Посредине бульвара конные жандармы носились за студентами. Работали с одной
стороны нагайками, а с другой — палками и камнями.
По бульвару
метались лошади без всадников, а соседние улицы переполнились любопытными. Свалка шла вовсю: на помощь полиции были вызваны казаки, они окружили толпу и под усиленным конвоем повели в Бутырскую тюрьму. «Ляпинка» — описанное выше общежитие студентов Училища живописи — вся сплошь высыпала на бульвар.
— Да-с, вы говорите серьезное основание; но где ж оно и какое? Оно должно же
по крайней мере иметь какую-нибудь систему, логическую последовательность, развиваться органически, а не
метаться из
стороны в
сторону, — возразил редактор; но Калинович очень хорошо видел, что он уж только отыгрывался словами.