Неточные совпадения
Вспомнила про Константина Пизонского его знакомая старушка Горе и послала свою дружку
Беду, чтобы та его понаведала, и
беда пала на Пизонского, как снег на голову; пала тяжелой напраслиной, нежданной-негаданной и угрожающей обратить в прах, в
тень, в дым все то, что должно было сделаться закваскою жизни и закваской этого романа.
Неточные совпадения
Она вздохнула будто свободнее — будто опять глотнула свежего воздуха, чувствуя, что подле нее воздвигается какая-то сила, встает, в лице этого человека, крепкая, твердая гора, которая способна укрыть ее в своей
тени и каменными своими боками оградить — не от
бед страха, не от физических опасностей, а от первых, горячих натисков отчаяния, от дымящейся еще язвы страсти, от горького разочарования.
Лента странных впечатлений быстро опутывала сердце, мешая понять то, что происходит. Климков незаметно ушёл домой, унося с собою предчувствие близкой
беды. Она уже притаилась где-то, протягивает к нему неотразимые руки, наливая сердце новым страхом. Климков старался идти в
тени, ближе к заборам, вспоминая тревожные лица, возбуждённые голоса, бессвязный говор о смерти, о крови, о широких могилах, куда, точно мусор, сваливались десятки трупов.
Конечно, ей это не было нужно, — но для бабушки и особенно для самого гостя, потому что она знала, какая
беда не минует его, если он «пустит ее в
тенях».
Чем
тени сумрачней ночные, // Тем звезды ярче и ясней; // Блажен в
беде не гнувший выи[1], // Блажен певец грядущих дней, // Кто среди тьмы денницы новой // Провидит радостный восход // И утешительное слово // Средь общих слез произнесет! // И тьму пусть терпит божья воля, // Явлений двойственность храня, — // Блаженны мы, что наша доля // Быть представителями дня! // Пути творца необъяснимы, // Его судеб таинствен ход, // Блажен, кто всех сомнений мимо // Дорогой светлою идет!
Герасим обернулся, увидал замелькавшие огни и
тени в окнах и, почуяв сердцем
беду, схватил Муму под мышку, вбежал в каморку и заперся.