В
день первого чтения записки моей отец Троадий объявил, что владыко оскорблены известием каменского благочинного, что по селу Великой Радогощи во все семь седьмиц поста было из двух тысяч душ на духу двадцать семь человек, и то из своих же дьячковских семейств.
Неточные совпадения
С безропотным христианским смирением низошел старик со света в темный каземат, и этот каменный гроб, куда схоронили от жизни Кочетова, с
первого же
дня его заточения дохнул на небо хвалою и песнью бессмертного духа.
Константин Ионыч, разрушая убеждения Платониды Андревны о его тождестве с гороховым пугалом,
первым делом поспешил счесться с нею родством; потом напомнил, как его три
дня назад приняли Маркел Семеныч и муж Платониды, Марко Маркелыч, и наконец, поклонившись Платониде Андревне до земли, стал просить ее пособить ему приютить спрятанных им на конопляннике детей.
Дали таким манером Пизонскому место — только не впрок пошло ему это место по протекции.
Первый же почтовый
день, в который ему пришлось расписываться за неграмотного получателя, был и последним
днем его почтовой службы.
О побеге Платониды Андревны ни он, ни Авенир не знали во всю ночь. Оба они думали, что невестка заперлась у себя в кладовой на вышке.
Первый в доме хватился ее на другой
день Авенир. Он долго искал ее и нигде не нашел. Старик Маркел Семеныч заперся у себя и не показывался.
Первым делом Пуговкина, как только он устроился в своем доме, было закрепление этого дома за сиротами Глафирой и Неонилой Набоковыми.
Первый протестант — учитель математики, Варнава Омнепотенский, например, прямо восставал против всего сущего; судейша
разделяла во всем мнения Омнепотенского, но признавала невозможным упразднение браков; мещанин Данило Лихостратонов, пропитывавшийся довольно долгое время разноскою по Петербургу сахарного мороженого, пропитался сам ядом абсентеизма и отзывался с презрением о Старом Городе, о его порядках и вообще о патриотизме; он держался убеждений космополитических и даже несколько революционных; но Глафире решительно не было
дела ни до чего того, против чего восставали эти протестанты.
За
первою надписью, совершенною в
первый день иерейства Туберозова, была вторая: «Проповедывал впервые в соборе после архиерейского служения.
Дело то и вправду совершилось, но я оное утаил, считая то, во-первых, за ничтожное, а во-вторых, зная тому причину — бедность, которая Лукьяна дьячка довела до сего.
Видимым
делом целые села пристают к нему; церковные на дух ходят ради близира, „страха ради иерейского“ (сие говорится в насмешку), и во многих начинается забота открыто просить о дозволении принять старую веру, с объяснением притом, что новая была содержима не искренно, а противодействия сему никакого, да еще сие и за лучшее разуметь должно, ибо, как станут опять противодействовать вере полициею, то будет последняя вещь горче
первой.
Этот Крокодил, не успел прибыть в Старый Город, как на
первых же
днях аттестовал себя самым странным образом.
Первые признаки этого междоусобия обнаружились тем, что в один прекрасный
день Малвошка ни за что не позволял Константину Ионычу переменить на себе рубашку.
Годом основания Корсаковского считается 1869 год, но это справедливо лишь по отношению к нему как к пункту ссыльной колонии; на самом же
деле первый русский пост на берегу бухты Лососей был основан в 1853-54 гг.
Когда Анна Михайловна повернулась в ту сторону, она увидела на побледневшем лице Петрика то самое выражение, с каким в памятный для нее
день первой весенней прогулки мальчик лежал на траве.
Неточные совпадения
Слуга. Вы изволили в
первый день спросить обед, а на другой
день только закусили семги и потом пошли всё в долг брать.
Артемий Филиппович. Смотрите, чтоб он вас по почте не отправил куды-нибудь подальше. Слушайте: эти
дела не так делаются в благоустроенном государстве. Зачем нас здесь целый эскадрон? Представиться нужно поодиночке, да между четырех глаз и того… как там следует — чтобы и уши не слыхали. Вот как в обществе благоустроенном делается! Ну, вот вы, Аммос Федорович,
первый и начните.
Первое дело — поклон до земли.
Стародум. Надлежало образумиться. Не умел я остеречься от
первых движений раздраженного моего любочестия. Горячность не допустила меня тогда рассудить, что прямо любочестивый человек ревнует к
делам, а не к чинам; что чины нередко выпрашиваются, а истинное почтение необходимо заслуживается; что гораздо честнее быть без вины обойдену, нежели без заслуг пожаловану.
Дворянин, например, считал бы за
первое бесчестие не делать ничего, когда есть ему столько
дела: есть люди, которым помогать; есть отечество, которому служить.