Неточные совпадения
— Нет, — сказал мне пастор, с которым я вступил в разговор при его выходе из кирки: — нет, они этого еще не делали, и им пока не в чем раскаиваться. Но мои прихожане живут в тесном соседстве и в беспрестанном общении с
русскими, у которых это делается, — я видел вред такого ужасного
поведения со стороны
русских родителей и счел долгом предупредить своих слушателей, чтобы они не научились следовать примеру своих
русских соседей. Мои прихожане плакали от сожаления к чужим детям.
«Быть невежливым с женщиной — это в итальянских нравах, — писали в „Petit Nièois“, — во Франции женщина пользуется уважением и защитой, так что
поведение русского офицера господина Савина очень похвально и вполне в рыцарском французском духе».
Неточные совпадения
Он перевелся из другого города в пятый класс; уже третий год, восхищая учителей успехами в науках, смущал и раздражал их своим
поведением. Среднего роста, стройный, сильный, он ходил легкой, скользящей походкой, точно артист цирка. Лицо у него было не
русское, горбоносое, резко очерченное, но его смягчали карие, женски ласковые глаза и невеселая улыбка красивых, ярких губ; верхняя уже поросла темным пухом.
— В университете учатся немцы, поляки, евреи, а из
русских только дети попов. Все остальные россияне не учатся, а увлекаются поэзией безотчетных поступков. И страдают внезапными припадками испанской гордости. Еще вчера парня тятенька за волосы драл, а сегодня парень считает небрежный ответ или косой взгляд профессора поводом для дуэли. Конечно, столь задорное
поведение можно счесть за необъяснимо быстрый рост личности, но я склонен думать иначе.
Поведение их в оккупированных частях России было зверское, они обращались с
русскими как с низшей расой.
Многие, в том числе Невельской, сомневались, что Южный Сахалин принадлежит Японии, да и сами японцы, по-видимому, не были уверены в этом до тех пор, пока
русские странным
поведением не внушили им, что Южный Сахалин в самом деле японская земля.
— И нравственности по Домострою [«Домострой» —
русский письменный памятник XVI века, содержащий свод правил религиозного, семейно-бытового и общественного
поведения. «Домострой» стал символом домашнего деспотизма родителей, темных и отсталых понятий.], вы думаете? Как бы не так, — возразил Салов, — вы знаете ли, что у многих из сих милых особ почти за правило взято: любить мужа по закону, офицера — для чувств, кучера — для удовольствия.