Неточные совпадения
В
обществе много зла и соблазнов, которые, может быть, не совсем правильно слагают на вину одной «
городской культуры», но от чего бы оно ни шло, несомненно зло есть, и всего вероятнее — оно есть от того, что в несовершенной природе человека есть наклонность ко злу.
Так, например, в народных изданиях принято превозносить деревенскую жизнь и порицать или выставлять в невыгодном свете жизнь
городскую — как будто есть какая-то умная цель поссорить селян с горожанами и как будто государству и
обществу полезны одни селения, а города не нужны и вредны.
В Швейцарии для натурализации необходимо, чтоб предварительно какое-нибудь сельское или
городское общество было согласно на принятие нового согражданина, что совершенно согласно с самозаконностью каждого кантона и каждого местечка, в свою очередь.
— Да вы не читали… Вот посмотрите — целая статья: «Наши партии». Начинается так: «В нашем Заполье
городское общество делится на две партии: старонавозная и новонавозная». Ведь это смешно? Пишет доктор Кочетов, потому что дума не согласилась с его докладом о необходимых санитарных мерах. Очень смешные слова доктор придумал.
Подписчиков и жертвователей объявилось чрезвычайное множество, всё избранное
городское общество; но допускались и самые неизбранные, если только являлись с деньгами.
До меня эти слухи не дошли, и вы можете утешать себя тем, что распространяемые на ваш счет клеветы не осмеливаются подняться из низин
городского общества и, так сказать, пресмыкаются во тьме и тайне.
Неточные совпадения
Общество городское было разнообразное, многолюдное и веселое, гостеприимное и богатое, принимали же меня везде хорошо, ибо был я отроду нрава веселого, да к тому же и слыл не за бедного, что в свете значит немало.
И возникло то, без чего Сахалин обойтись бы не мог, а именно город, сахалинский Париж, где находит себе соответствующие
общество и обстановку и кусок хлеба
городская публика, которая может дышать только
городским воздухом и заниматься только
городскими делами.
И так без конца, день за днем, месяцы и годы, живут они в своих публичных гаремах странной, неправдоподобной жизнью, выброшенные
обществом, проклятые семьей, жертвы общественного темперамента, клоаки для избытка
городского сладострастия, оберегательницы семейной чести четыреста глупых, ленивых, истеричных, бесплодных женщин.
Дело началось с
городских голов, которые все очень любят торговать и плутовать себе в карман и терпеть не могут служить для
общества.
Репортером по заседаниям
Городской думы и земства был Ф.Н. Митропольский. Немало университетской молодежи обслуживало ученые
общества, давало отчеты по ученым собраниям, а я вел происшествия и командировки.